Поисковая реклама (или SEA) - это платная рекламная стратегия. Она обычно связано с поисковым маркетингом (SEM). Этот метод обычно включает в себя размещение рекламы в поисковой системе для продвижения сайта, продукта, услуги и т. д. В этой статье мы покажем вам, как запустить рекламную кампанию в поисковых системах в Google AdWords.
Терминология для освоения Google Adwords - это сервис от Google, позволяющий публиковать рекламные объявления на страницах поиска. Обратите внимание, что существует терминология, специфичная для СЭО. Поэтому мы должны начать с определения основных терминов, используемых этой техникой интернет-рекламы:
• Количество кликов: это количество кликов по рекламному объявлению. Это актуальный показатель для оценки входящего трафика.
• Цена за клик (или CPC): это сумма, которую веб-сайт должен платить каждый раз, когда пользователь нажимает на рекламное объявление. • Показы. Это число раз, когда рекламное объявление показывалось в результатах поиска.
• Рейтинг кликов (CTR): соответствует числу кликов пользователей по объявлению, разделенному на количество показов. Для сравнения, CTR составляет около 10–15% для премиальной рекламы Google и от 1 до 5% для основной рекламной ссылки.
• Цена за тысячу показов: цена за тысячу показов объявлений пользователям.
• Точное ключевое слово: объявление с точным ключевым словом появляется только в том случае, если пользователь точно вводит данное ключевое слово.
• Точное выражение: это выражение, которое содержит ключевое слово и позволяет отображать рекламу, когда пользователь сети вводит точное ключевое слово или вариант этого ключевого слова.
• Предложение (или общий запрос): это предложение, которое включает в себя основное ключевое слово и которое позволяет отображать рекламу, когда пользователь Интернета вводит основное ключевое слово и одно или несколько связанных терминов или синоним.