Пытаться сделать все в одиночку.
Это обычная ловушка, в которую попадают многие начинающие люди. В то время как вы можете поддерживать безумный рабочий поток в течение некоторого времени, в конечном счете ваши колени начнут подгибаться, и ваш бизнес пострадает. Может быть трудно передать бразды правления кому - то другому, или доверить новому сотруднику важные задачи, но по мере роста это станет необходимым. Деньги, которые вы тратите на зарплату, почти наверняка будут равны тому, что вы потеряете, если пойдете на это в одиночку.
Решение:
Хотя иногда вы можете думать, что знаете лучше (а иногда вы правы), Не уклоняйтесь от советов. Учиться у других и их ошибках - отличный способ восполнить недостаток опыта. И помните: если кто-то дает вам совет, это не значит, что вы должны его использовать.
Создайте команду мечты. Если вы отчаянно хотите нанять персонал, вы, вероятно, уже начали слишком поздно. При развитии вашего бизнеса люди, с которыми вы решите работать, могут изменить все, поэтому обязательно привлекайте талантливых людей, которые будут хорошо подходить для вашей рабочей среды.
Получение (и удержание) новых клиентов
Получение новых клиентов, очевидно, хорошо для любого бизнеса, но что действительно заставляет бизнес взлетать, так это иметь постоянных клиентов. На самом деле, повторный покупатель, скорее всего, потратит на 67% больше, чем первый покупатель. Так как же это сделать? Вот так:
Решение:
Оценивайте свои товары и услуги на конкурентной основе. Проведение маркетинговых исследований даст вам представление о том, что вы должны брать. Используйте эту информацию для конкурентной оценки ваших продуктов и услуг и получения привлекательного преимущества.
Следуйте до конца с замечательным обслуживанием клиентов. Даже если у вас есть потрясающая линейка продуктов, ничто не сравнится с сервисом верхнего уровня с улыбкой. Теплый профессионализм и надежность имеют большое значение и должны быть включены в ценности вашего бренда.
Следите за своими клиентами и поощряйте их возвращаться стимулируя их специальными скидками и членством в закрытом клубе.
Балансирование качества и роста
Поздравляю! Ваш бизнес процветает и растет с каждым днем. Теперь важно установить параметры, которые помогут вам масштабироваться для удовлетворения спроса при сохранении высокого уровня качества.
Развивайте корпоративную культуру, которая ценит качество так же, как и вы. Уделение приоритетного внимания этой ценности в обучении и построении команды позволит вашей компании расти как единому бренду, которым вы можете гордиться.
Делайте все возможное, чтобы не заниматься микроменеджментом. Если у вас есть компетентные и надежные сотрудники, Вы должны быть в состоянии делегировать им задачи и проекты, не теряя бдительности. Это позволит вам сосредоточиться на собственных важных задачах, таких как расширение продуктовой линейки или выход на новый рынок.
Будьте лидером команды всех звезд. Ваши сотрудники будут делать свою лучшую работу, когда вы поможете сделать их работу как можно проще. Это не значит, что вы должны поощрять 3-часовые перерывы на обед, но вы должны создавать рабочий процесс, который позволит вашим сотрудникам работать в лучшем виде, а не увязать в ненужных задачах.
Спасибо за прочтение, будем рады подписке и рассказом в социальных сетях!