«Что же произошло? Недавно ведь было солнце, а сейчас сплошная тьма… Ах да, я же нахамил сыну какого-то богатого мужика, а потом за мной пришли парни в черном. Смешно, всё как в фильмах. Не думал, что такое бывает в реальности…»
Андрей открыл глаза, и сразу же прищурился: небольшая настольная лампа была направлена строго в лицо парня. Голова загудела в области затылка, заставив вновь закрыть глаза, в надежде, что это окажет анестезирующее действие.
«Руки связаны, голова болит… Да, Андрэ, ты попал… Чего они ждут? Сидит же передо мной, лыбится наверное, если б не лампа…»
- Больно? Мои парни знают куда бить…Чтобы болело дольше, - грубо засмеялся голос, - влип ты парень, ой как влип…
«Угрозы, ну конечно же. Пугать они могут, а еще показывать свою силу против бессильного»
- Кажется, тебя не учили манерам… - Голос внезапно замолчал. Послышались звуки. Несколько ударов чем-то тупым пришлись в грудь.
- Светлов Андрей Алексеевич. Девятнадцать лет. Теперь безработный, ранее – официант в кафе. Родственники проживают в Ер…са… тьфу! Язык сломаешь! Так, неважно, давай изменим световое оформление комнаты.
Лампа отключилась, и синхронно ей на замену включилась одинокая лампочка на потолке. Теперь Андрей смог разглядеть помещение. Небольшая комната с белыми стенами, столом и двумя стульями, на одном из которых сидел сам парень. Напротив него располагался лет тридцати мужчина. Одет он был в черную рубашку и темно-синие брюки, на лице ясно проглядывались пара морщин. Справа от Андрея стоял лысый мужчина в таком же одеянии, но с темно-красным фартуком, который, скорее всего, оберегал костюм от крови обвиняемых. В его руках была черная бейсбольная бита.
- Сейчас сюда зайдет парниша, которого ты вчера обидел, ты упадешь на колени, и попросишь у него прощения. Понял?
Андрей сидел молча. После недолгого ожидания лысый мужчина вновь ударил парня в грудь и отошел.
- Понял?
Тут же последовал еще один удар битой.
- Ясно, это не поможет. Тогда давай поговорим чуть-чуть иначе, – мужчина встал и направился за спину Андрея, гремя керамической посудой или чем-то похожим на нее, - а ведь все могло закончиться раньше, и ушел бы уже по своим бессмысленным делам.
На голову Андрея полилось что-то горячее. Либо это был кипяток, либо какая-то кислота. Жидкость обжигала и потихоньку стекала к лицу. Андрей закричал и начал крутить головой в стороны, стараясь стряхнуть обжигающее средство.
- Не переживай, это просто горяченькая вода, но если ты будешь сопротивляться…перейдем к кислотам и секатору...
- Я не считаю, что этот ублюдок оскорблен. Я сказал ему правду, а на правду не обижаются. – Наконец заговорил парень.
- Не в наше время. Ты ведь это сам прекрасно понимаешь, да?
Мужчина начал вновь лить воду на голову Андрея. На этот раз парень начал терпеть, но все так же трясти головой, стараясь избавиться от обжигающей жидкости. Мужчина остановился. Около минуты в комнате царила тишина, после которой мучители направились к двери.
- Тебе повезло. Пока что…
Долгое время никто не появлялся, лишь одинокая мышь пару раз пробежала в едва-освещенному углу комнаты. Поначалу Андрей пытался считать минуты, но те переходили в часы, и, когда миновал второй, Андрей сбился со счета. В комнате царила абсолютная тишина, которая прерывалась лишь тяжелым дыханием парня – в комнате становилось жарко. Внезапно за дверью послышались шаги. После недолгого ожидания дверь открылась, и в комнату вошел пожилой мужчина, одетый в такой же черный костюм. Молча он подошел к Андрею и ключом открыл наручники.
- Ты свободен, – хрипло ответил он.
- Что? – не вставая со стула, спросил Андрей.
- Ты можешь идти. Пошли, я провожу. Ты по незнанию можешь заблудиться,– вздохнув ответил мужчина.
- Но почему?
- Тебе свобода не мила?
Андрей ничего не ответил. Лишь сидел на стуле, массируя затекшие руки и смотря на мужчину. Он не верил, что свобода будет дана вот так просто, учитывая пытки.
- Тогда проведи свой последний день в этой каморке с крысами. – Вздохнул охранник и направился к выходу.
- Что это значит?
- То и значит, конец света. Начальник семьей уже уехал в какое-то убежище. А я что? Мне нет смысла тебя здесь держать. Иди на все четыре стороны.
Неуверенно Андрей зашагал в сторону выхода, осматривая мужчину. Яркий солнечный свет ослепил парня, и прикрыв лицо рукой, он медленно шел, словно очарованный яркими и теплыми лучами. Достав из кармана солнцезащитные очки, охранник протянул их Андрею.
- Зови меня дядя Миша, бери. Глаза еще не привыкли к свету, да?
- Д…Да, спасибо,– так же неуверенно взял очки Андрей и, недолго разглядывая, надел на глаза. Они были немного малы парню, давя заушниками на голову. Закрыв дверь, старик повел парня наверх. Петляя меж комнатами, Андрей вышел из подвала. Выйдя в большую комнату, у парня закружилась голова. Улыбнувшись, дядя Миша подозвал его к огромному телевизору, который занимал, наверное, половину стены. По телевизору вещались новости. Девушка рассказывала о судном дне, который уничтожит всё живое.
-Вот видишь? Все каналы отключены, лишь один оставили, чтобы тот вещал запись утреннего предупреждения, - вздохнул мужчина и выключил телевизор, - Теперь иди.
- А вы? – неуверенно спросил Андрей.
- А что я? Я своё отжил, седьмой десяток должен начаться в следующем году. Всю жизнь работал здесь, вот и помру тоже тута, – засмеялся мужчина.
- Тогда… Спасибо Вам. Я пойду.
- Обожди. Умойся вначале, глянь, весь в крови и одежду сменим.
Переодевшись и отмыв засохшую кровь с лица, Андрей попрощался и вышел из огромного коттеджа. Небольшой дом, стоящий на другом конце улицы был объят огнем, а по улице ходила небольшая группа из четырех человек с битами. Увидев Андрея, они побежали к нему. Поняв, что к нему бегут не добрыми словами обменяться, парень побежал в противоположную сторону, в надежде выйти на проезжую часть. Не заметив камня, парень споткнулся и упал. Один подбежал и вывернул руку за спину.
- Попался, сукин сын. Куда это ты намылился?
- Ух, шустрый, - тяжело дыша, добавил другой парень, подбежав.
- Переверни его, кто такой?
Послушавшись, один из шайки поднял Андрея и повернул лицом к остальным. Это были трое молодых парней в грязных, рваных майках. Двое были вооружены битами, подобно которым не так давно били Андрея. Третий был с небольшим, ржавым топором.
- Ух, глянь, лицо то уже отбитое. Ты чей папаша, парень?
- Не твое дело! – пробурчал Андрей.
-Так, ну-ка долбани его.
- Отошли от парня! – послышался вдалеке голос дяди Миши.
Явно не ожидая такого, парни опешили. Подняв голову, Андрей увидел вдалеке своего уже двухкратного спасителя. Старик медленно шел к парням, направив на них пистолет.
- Дядь Миш? – закричал парень с топором.
- Колька? – прокричал в ответ старик, - Ты что удумал? Отпусти парня, живо.
Парень кивнул, показывая остальным выполнить требование старика. Подойдя ближе, дядя Миша опустил пистолет.
- Вы чаво тут забыли, Колька?
- Дядь Миш, конец света же… Закон-то теперь никому не писан, вот мы и решили показать этим блатным всю…прелесть жизни.
- Твои блатные уже уехали давно, а этого вчера поймали. Он сына моего начальника оскорбил. – Вздохнул старик.
- Да? Ой, пацан, прости. Мы думали ты из этих, прости. Меня вот Колян звать, а тебя? – подошел парень к Андрею и протянул руку.
- Андрей я.
- Хочешь, давай к нам, ты ведь пострадал от этих, да?
- Нет, спасибо. Я пойду лучше…Куда-нибудь.
- Тогда удачи тебе,- вздохнул парень
- Лучше и вам ребята идти, что уж последние часы тратить бесполезно? – Улыбнулся дядя Миша.
На трассе было пусто. Некоторые машины были брошены, некоторые служили местом отдыха бандитов, вроде «Колькиной шайки», а некоторые и вовсе стали последним убежищем. Медленно идя в сторону заброшенного карьера, Андрей обдумывал многие интересующие его вопросы: почему конец света случится именно сегодня? Все ли погибнут ,или кто-то выживет? Правда ли все это или сон? Раздумывая над всем этим, он не заметил, как дошел до небольшой горы, которая осталась от карьера. Поднявшись на нее, Андрей сел и начал наблюдать на закат. В животе пробурчало.
- Потерпи, скоро уже конец, – успокоил сам себя Андрей.
Холодало. Несмотря на то что была середина лета, Андрей начал замерзать. Солнце окончательно скрылось за горизонт. Устроившись на спине, он положил руки за голову и закрыл глаза. Почувствовав легкое дрожание, парень улыбнулся, - началось. Холод сменился жаром, который становился всё сильнее и сильнее. Игнорируя его, Андрей лежал, не открывая глаза. Улыбнувшись, он сказал: Там-то мы все будем равны…
Понравилось? Ставь лайк и напиши комментарий. Таким образом, а так же рассказывая друзьям, Вы помогаете развиваться каналу.