Найти тему
Мир 24

Топ 3 проблемы учителей в современных школах.

Оглавление
Мы часто видим по телевидению истории о том, как ученик оскорбил учителя, а другие сняли это на видео и выложили в разные соц.сети. Есть и другая сторона монеты: учитель высказывает ученикам, что они тупые и не сдадут ОГЭ/ЕГЭ. Вот что примерно происходит в нашем мире. А все из-за чего? Из-за недостатка образования. Кого? Конечно, учителей. Но давай те все таки разберём эти 3 проблемы поподробнее...

1.Недостаток образования.

  • Умение правильно объяснить материал, чтобы каждый ребёнок понял и впоследствии сдал экзамен. Проверка знаний учителей ОГЭ/ЕГЭ уже проводилась и многие её не прошли, как раз таки из за недостатка знание, так как же учителя будут объяснять материал, если сами в нем не разбираются.

2. Маленькие зарплаты.

  • Тут, я думаю, все понятно. В регионах зарплаты примерное 15-25 тыс.рублей, а в больших городах 70-80 тыс.рублей. Думаете, это вдохновляет умных, талантливых учителей работать в школе. Конечно, нет. Проще выбрать обучение по другой специальности. В школе у учителей огромная нагрузка, а зарплата не соответствует требованиям. Про разные поощрения в виде премии и тд. я вообще молчу.
-2

3.Неумение работать с детьми.

  • Сейчас совершенно другое время и другое поколение детей. Раньше было понятие, что учителя надо беспрекословно слушаться и уважать. Так было в советское время, но мы сейчас живем в совершенно другом обществе. В наше время все иначе — уважение надо заслужить. От того, сможет ли учитель заслужить его или нет, будет зависеть обучаемость. Это, я считаю, самое главное в педагогике. Не заслужишь его с самого начала — не сможешь мотивировать учеников, а значит, никогда и ничему их не научишь, ибо они тебя просто не будут слушать. Говорить можно что угодно. И что дети обязаны слушать учителей, и что они обязаны учиться и так далее. Но реалии совсем другие: вас никто не будет слушать, пока вы не добьетесь уважения. Как его добиться? Надо показать, как вы учите и как относитесь к ученикам: заинтересованы ли вы в их будущем, ищите ли индивидуальный подход к каждому, относитесь ли вы к ним как к людям, а не как к рабам, которые вам чем-то обязаны.