Дисциплина. Или как воплотить свою Мечту в жизнь!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Это основной рабочий момент процесса трансформации. Без нее НЕВОЗМОЖНО прийти к результату. Ничего нового. Все это знают с рождения. Но мало кто проживает Жизнь в самодисциплине.

Я не исключение. За исключением замены пары вредных привычек - употреблять алкоголь и курить. Они во мне сидели очень жестко. Лярвы эти были сильнющие, как ни у кого. 3 пачки, 2-3 бутылки пива в сутки, была моя норма. Жить стало плохо. И я занялся этим вопросом. Я этого ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗАХОТЕЛ и применил ДИСЦИПЛИНУ в контроле над заменой этих привычек. 1 месяц и вопрос решен НАВСЕГДА!

Мечта + Желание(Намерение) + Вера + Действие - ничего не значат без дисциплины в действиях!

Я хочу бросить пить, курить, лишний вес, играть, заняться спортом, иметь красивую фигуру, умных и воспитанных детей, мужа, жену, деньги, дачу, путешествия, занятие по Душе, здоровье и долгую, Счастливую Жизнь...

ДИСЦИПЛИНА В ДЕЙСТВИЯХ.(ТОЧКА)

Все что будет происходить без этого пункта - пустая болтовня и потеря времени. Результата не будет. Лучше будем продолжать мечтать и болтать. Иллюзии тоже своего рода Жизнь. Только не тут. Не в физическом Мире. Жизнь будет разделена на две.

Физический Мир и Мир Иллюзий. Система ПАРАДОКСОВ.

От преобладания Мира Иллюзий, в Мире физическом начинаются всевозможные проблемы и неурядицы, которые выталкивают нас полностью в Мир Иллюзий. Итог этого, я думаю, понятен всем.

Авторский еонтент
Авторский еонтент

Емае, все же это понимают. Увы. Мало кто применит. Печалька. Народ, просыпаемся! Жить же все хотят) Жить максимально счастливо. Да это тяжело. Но также и просто! Это борьба с собой. Борьба за все что есть внутри себя. Не слушайте вещателей, которые говорят что надо принять СЕБЯ и отпустить! 90% населения планеты Земля себя приняли в слабости дурных привычек и лени. Все это отупляет и сжирает. Все.

Добра, Хозяин Жизни Дмитрий.

Это основной рабочий момент процесса трансформации. Без нее НЕВОЗМОЖНО прийти к результату. Ничего нового. Все это знают с рождения. Но мало кто проживает Жизнь в самодисциплине.  Я не исключение.-3