Найти тему

Новая начальница требует стучать на коллег

Фото из интернета
Фото из интернета
  • Моя дочь устроилась в фирму по продаже товаров для дома. Ее работа заключается в том, чтобы заинтересовать покупателя сделать как можно больше покупок. Соответственно зарплата зависит от проделанной работы. Коллектив у них очень дружный. Все молодые, симпатичные и веселые. Часто вместе отмечают праздники и дни рождения коллег всем коллективом в соседнем кофе.
Фото из интернета
Фото из интернета

  • Совсем недавно девушка, начальник отдела ушла в декретный отпуск, и на ее место взяли женщину с другого филиала.
  • Как то вызывает новая начальница мою дочь в свой кабинет и прямым текстом заявляет, что будет поощрять ее , если она согласиться докладывать о сотрудниках магазина, кто что сказал и как отозвался о ней. Дочь была в шоке, такое в коллективе не приемлемо, все работают сообща и стараются помогать друг другу. Видимо на прежнем рабочем месте новой начальницы, такое подстрекательство сотрудников было в порядке вещей. Дочь конечно отказалась, на что та ответила, что в таком случаи они вряд ли сработаются. Но через месяц пришлось уволиться не сотрудникам магазина, а начальнице. Женщина настолько увлеклась интригами и сплетнями в коллективе, что клиенты стали часто жаловаться на не правильно заполненные документы, на что наша начальница пыталась оправдаться и продолжала делать ошибки.
  • Для чего взрослая женщина пыталась рассорить дружный сплоченный коллектив непонятно, но видимо у ней были на то причины. Видимо не зря стараються не брать в молодой коллектив, женщин за 40 лет.

В данное время временно осталась за начальника отдела моя дочь, она согласилась только поработать до выхода из декрета прежней начальницы, Которую они очень уважают и часто навещают всем коллективом.

  • В наше время редко встретишь действительно порядочных людей, которые всей душой болеют за своих сотрудников, не хотелось бы,чтобы из за одного непорядочного коллеги портить отношения с коллективом, ведь именно от заботливых продавцов зависит хорошее настроение наших любимых покупателей.
  • Спасибо что дочитали.