Найти в Дзене
Mall&Co Compain

Email-маркетинг мёртв или перерождён?

Триггерные рассылки (триггеры) – это письма, отправленные автоматически в ответ на действие пользователя. Ваш потенциальный клиент получает от вас триггерное сообщение, в ответ на его первоначальный шаг, который не привел к целевому действию (покупка, запись, и тд).

Этот вид рассылок всегда работал, у него была высокая конверсия, пока… email-рассылки не перестали быть эффективными.

По статистике за 2019 год, открываемость email-рассылок в разных сферах не превышает 35%, а переход по ссылкам из писем, в среднем, 2-7% от прочитавших. Умер ли email-маркетинг? Или есть шанс возродить его в новых каналах – мессенджерах и социальных сетях, повысив конверсию в прочтение ваших сообщений и увеличить количество переходов по ссылкам?

Открываемость сообщений в соцсетях и мессенджерах достигает 99%! Триггерные рассылки в мессенджерах используют на данный момент только 1% компаний, и потребитель еще не пресыщен данным видом коммуникации. А значит, расположен более лояльно.

Например, в 2019 году, компания Cosmorelax, которая занимается продажей дизайнерской мебели и товаров для дома, увеличила выручку с помощью триггеров с 200 тыс. руб до 1,6 млн руб в мес всего за 9 месяцев!

-2

Какому бизнесу подходят триггерные рассылки

- Интернет-магазинам

- Сервисам, работающим по онлайн-подписке

- Школам дополнительного образования с онлайн записью

- Сервисам доставки еды

- Онлайн-школам и другим компаниям, у которых клиенты совершают действия по воронке продаж.

Виды продающих триггерных сообщений

  • Пользователь не перешел по ссылке в сообщении
  • Незавершённый заказ — брошенная корзина;
  • Реактивация — если пользователь не заходил на сайт / в сервис какое-то время;
  • Статус оплаты, отправка чека
  • Сбор обратной связи
  • Допродажи – персональные предложения на основании изучения покупательского поведения. Повышение среднего чека, дополнительные продажи.

Вы используете в своем бизнесе чат-ботов, автоматизирующих общение с клиентами, коммуницируете в социальных сетях и мессенджерах? Отлично! Добавьте грамотные цепочки триггерных сообщений, и ведите клиента к покупке, повышайте конверсию в продажи от рассылок, увеличивайте средний чек!

Ready, steady, go к автоматическим продажам!