Триггерные рассылки (триггеры) – это письма, отправленные автоматически в ответ на действие пользователя. Ваш потенциальный клиент получает от вас триггерное сообщение, в ответ на его первоначальный шаг, который не привел к целевому действию (покупка, запись, и тд).
Этот вид рассылок всегда работал, у него была высокая конверсия, пока… email-рассылки не перестали быть эффективными.
По статистике за 2019 год, открываемость email-рассылок в разных сферах не превышает 35%, а переход по ссылкам из писем, в среднем, 2-7% от прочитавших. Умер ли email-маркетинг? Или есть шанс возродить его в новых каналах – мессенджерах и социальных сетях, повысив конверсию в прочтение ваших сообщений и увеличить количество переходов по ссылкам?
Открываемость сообщений в соцсетях и мессенджерах достигает 99%! Триггерные рассылки в мессенджерах используют на данный момент только 1% компаний, и потребитель еще не пресыщен данным видом коммуникации. А значит, расположен более лояльно.
Например, в 2019 году, компания Cosmorelax, которая занимается продажей дизайнерской мебели и товаров для дома, увеличила выручку с помощью триггеров с 200 тыс. руб до 1,6 млн руб в мес всего за 9 месяцев!
Какому бизнесу подходят триггерные рассылки
- Интернет-магазинам
- Сервисам, работающим по онлайн-подписке
- Школам дополнительного образования с онлайн записью
- Сервисам доставки еды
- Онлайн-школам и другим компаниям, у которых клиенты совершают действия по воронке продаж.
Виды продающих триггерных сообщений
- Пользователь не перешел по ссылке в сообщении
- Незавершённый заказ — брошенная корзина;
- Реактивация — если пользователь не заходил на сайт / в сервис какое-то время;
- Статус оплаты, отправка чека
- Сбор обратной связи
- Допродажи – персональные предложения на основании изучения покупательского поведения. Повышение среднего чека, дополнительные продажи.
Вы используете в своем бизнесе чат-ботов, автоматизирующих общение с клиентами, коммуницируете в социальных сетях и мессенджерах? Отлично! Добавьте грамотные цепочки триггерных сообщений, и ведите клиента к покупке, повышайте конверсию в продажи от рассылок, увеличивайте средний чек!
Ready, steady, go к автоматическим продажам!