Найти тему
Полезные советы

Обзор Опель Астра Н. Часть 2.

Опель Астра H.
Опель Астра H.

Здравствуйте дорогие читатели, продолжая обзор автомобиля, хочу рассказать, что зимой выезжая с нерасчищенного места на парковке, приходилось несколько раз буксовать вплоть до появления специфического запаха, который появляется при сильном трении диска сцепления.

В машине установлена система АБС. Она неоднократно срабатывала в зимний период на заснеженной дороге. Но системы курсовой устойчивости ESP нет (в моем варианте). Так вот зимой, когда одно ведущее колесо стояло на парковке в снегу, а под снегом лёд, то естественным образом оно начинает буксовать. Хотелось машине помочь. Сильнее нажимал на газ, и она сильнее буксовала. Не всегда в ограниченном пространстве есть возможность двигаться то вперёд, то назад. Поэтому несколько раз приходилось буксовать. Но тем не менее старался как-то помочь. Либо лопатой убирал снег из под колеса, либо что-то подкладывал под буксующее колесо, чтобы увеличить сцепление. Если были помощники, то просто толкали. В это время двигатель и коробка передач нагревается. Это учли на заводе, и машина сама, стоя на месте, может трогаться на 2 передаче. Но можно нажать заранее на снежинку.

Так выглядит ручка роботизированной коробки передач.
Так выглядит ручка роботизированной коробки передач.

Эти пробуксовки никаких плохих последствий не имели. Ошибка работы двигателя и коробки не появлялись. У робота есть режим ручного переключения. На панели приборов будет буква М с указанием номера передачи. Если при движении вперед водитель забудет своевременно перейти на 2 передачу ( на более высоких оборотах ), коробка подстрахует водителя и вкл. ее сама. Это написано в руководстве по эксплуатации. Включал режим мех. переключения редко, только на свободных участках дорог ради эксперимента. До этого момента много ездил на авто с мех. коробкой. На Астре всегда использовал режим автоматического переключения. Для этого и приобреталась машина. На панели приборов горит буква А с номером передачи. Это удобно, и внимательный водитель видит, как авто сбрасывает передачи или повышает их при наборе скорости. Я при трогании с места при переходе с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю слабее давил на газ или убирал ногу с газа для более плавного переключения. Мне не сложно, и переключения происходят мягче. Никаких дерганий машины нет. Хочу добавить, что этот робот не предназначен для быстрых троганий с места. Если регулярно на зеленый свет стартовать и тупо нажимать на газ, то во время переключений на низких передачах пассажиры будут смещаться вперёд и назад, и это может привести к укачиванию. Хотя есть режим Спорт, его надо использовать по необходимости. Я считаю что 116 л.с. (так написано в птс) маловато. Автомобиль не маленький. При обгоне на трассе включал режим Спорт. Он помогает быстрее разогнаться. Не забываем, что режим СПОРТ повышает расход топлива при длительной езде. Мое мнение, данный автомобиль подходит для любого возраста, но больше всего для людей 25 лет и старше.

Предыдущую статью читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b10683bf9af00ae6c725f/obzor-opel-astra-n-chast-1-5e158ec31febd400ae3b3e4d

Другие статьи на канале:

https://zen.yandex.ru/id/5e0b10683bf9af00ae6c725f

Если интересно, ставьте лайки. Не забудьте подписаться на канал. Можете оставлять комментарии. Будет в следующих выпусках много интересных моментов и полезная информация.