А вы знали, что разговор по телефону во время расчета в супермаркете может лишить вас немалой суммы денег. Оказывается покупатели стоящие на кассе с телефоном у уха для кассиров, как красный цвет для быка, именно таких клиентов чаще всего обманывают нечестным на руку работники супермаркетов.
Как не быть обманутым кассиром, и сохранить кровно заработанные. Мой топ 5 аналитики из жизни:
05 место сговор кассира с охранником
Схема до боли проста и понятна, сначала кассир выбирает из очереди наиболее невнимательного покупателя, а когда очередь доходит до него ему специально не пробивают один из товаров, дальше кассир подает знак охраннику, и тот обнаружив не пробитый по чеку товар начинает требовать оплатить его, и накинуть еще немного в качестве штрафа. Многие ведутся и не желая тратить время или опасаясь вызова полиции все же платят. Совет просто потребуйте видеозапись расчета.
04 место банальная невыдача всей сдачи.
Кассиры постоянно работают с людьми и становится почти психолога ми, они видят на ком сегодня можно проэкспериментировать, не дать всю сдачу с крупной суммы, способ известен едва ли не всем, но мы на него все-таки попадаемся. НАПРИМЕР, когда мы в большой компании с друзьями и лишние деньги кажется нам совсем необязательны. Как "азеры" часто на рынке не выдают всей сдачи еще и потому что риск быть пойманным в этой ситуации минимален.
03 место подмена штрих-кода
тут тоже все предельно просто, кассир обращает внимание на покупателей, которые обычно не смотрят чек во время очередного расчета клиента. Один из товаров как бы случайно не пробивается, точнее пробивает, и они вручную вбивают кода товара, который они знают наизусть.
02 место - обман с помощью кредитной карты
пробивая товар кассир проводит кредитной картой через терминал ну, а делает вид, что транзакция не прошла, но на самом деле в этот момент нечестный на руку работник супермаркета снимет необходимую сумму, а вы два раза заплатите за свою покупку.
01 место - неожиданный сбой кассового аппарата.
мошенники играют на нашей нелюбви к очереди, и тем более лишнее ожидание в супермаркете. Не торопясь они пробивают товары, внимательно анализирует поведение покупателей, если тот начинает нервничать и видно, что человек торопиться, то кассир проводит операцию по карте и делает импровизированные сбой кассового аппарата Дальше он просит подождать и люди ценя драгоценное время оставляют свои покупки и уходят не дождавшись разрешения вопроса по сбой по карте.
Совет: прислушивайтесь к своей интуиции и до новых встреч.