Ретроспективно я спрашиваю себя, почему я действительно хотел поехать на Туксоне. Я испытал желание попробовать новый внедорожник? Нет, я на самом деле сидел за рулем, потому что мне просто нужна была машина, которая бы имела зимнюю резину и хорошо путешествовала на свадьбе моих друзей. Да, решетка выглядит как огромные усы, которые каким-то образом скрывают нос, а фары, непосредственно связанные с усами, образуют выражение истинного шестидесятилетнего ворчателя.
Обычное вождение по шоссе - это как сидеть в офисе за компьютером. Это идет как-то само по себе, и даже водительское кресло немного усиливает ощущение. Двигатель, двухлитровый четырехцилиндровый дизель, достаточно мощный, и даже весь Туксон кажется слишком легким. Благодаря полному приводу и всевозможным гаджетам для бездорожья, Туксон удивил нас.
А как насчет интерьера? Принял ли он элегантность и функциональность по образцу немецких конкурентов? Да и нет. Интерьеры в Hyundai начинают выглядеть все лучше и лучше, а Tucson определенно довольно приятный и даже функциональный и просторный. Дисплей приборной панели даже порадовал меня навигацией и отображением информации. А люк? Ах да, вот так должен выглядеть интерьер! Сиденья даже хорошо разогреваются, и не чувствуешь, что горячий ад пробудил его задницу. Как и обогрев рулевого колеса. Я почти хочу похвастаться инженерами Hyundai. А синяя подсветка всех кнопок? Да, это приятно, но, пожалуйста, немного менее синим.
Как насчет Багажника? Благодаря размеру Tuсson у вас много свободного места. Если вам интересно, что в него поместится, то вы знаете, что вы несете 4 человека и их багаж, и все же вы можете нести в багажнике около пяти морских свинок в ящиках, больше корма и сена. Крутой кулер представляет собой электрически открытую крышку багажника. Как я уже сказал, очень удобно до того момента, когда вы подметаете свежевыпавший снег из машины и затем решаете открыть багажник, чтобы насладиться небольшим снегом и интерьером. Или вы идете между узкой щелью между забором и машиной, где нет места, чтобы открыть багажник. Действительно здорово, ну вообще-то совсем нет. Разве управление не может быть лучше?
Так на что же похож Туксон? Это удобный автомобиль, который, вероятно, удивит большинство обычных пользователей, зная больше, чем выглядит. Для пары немецких инженеров было бы просто вопросом времени, чтобы одомашнить в Корее. Тогда мы дойдем до стадии, фактически не зная, что написать о таких автомобилях.
Читайте продолжение....