Найти тему

Белорусская косметика, стоит покупать?

История косметического предприятия началась в 1988 году.
В ноябре 1989 года, было создано совместное советско— итальянское предприятие « Белита». Для создания продукта « Белита», с итальянской фирмы про производству косметических препоратов «GVF» была обеспечена поставка необходимого оборудования. А так же Итальянская сторона передала некоторые формулы, косметических средств.

Уже ближе к 1990 году, на рынок стали выходить новые продукты. Да, стоит отметить что это были сравнительно маленькие выпускаемые партии. Специализации шла больше, по уходу за волосами. Это были такие шампуни как: « Крапива », « Мелисса », « Аир », « Шалфей », и тд.
Рецептурой первых шампуней была итальянская косметическая компания, под названием « ITELY ».

Уже к 1991 году, процветание белорусской компании было отчетливо заметно. За счёт собственных средств, Белорусское предприятие организовало своё пластмассовое производство. Конечно, уклон шёл для организации упаковок косметических препаратов.

В 1992 году косметическая линия СП « БЕЛИТА » ООО расширяется. Стали появляться средства по уходу за телом. А уже в 1993 году началось массовый выпуск косметических средств по уходу за лицом. Темпы наращивались, новые формулы довели о себе знать. Производство по тихоньку стало увеличиваться.

Уже к 1995 году первая и долгожданная продукция, стала выпускаться под торговой маркой « ВИТЭКС ». Производство шло полным ходом, и в том же 1995 году, была выпущена первая краска для волос. А вторым сюрпризом стало появление на прилавках магазинов зубной пасты.

В начале 1997 года, была разработана рецептура первых 6 танов оттеночных бальзамов для волос. А уже ближе к 1999 году, предприятие стало независимым и единственным разработчиком формул, необходимых для создания косметики.

Честно говоря первые рывки компании начались в 2000—2005 году. Была произведена полная реконструкция предприятия, а так же полная модернизация. Выстроенная сеть в Республики Белорусь, активно функционирует на рынке. А так же очень конкурентоспособна.

Свою активную деятельность компания не прекращает и сегодня. Она активно пользуешься спросом на рынке. Некоторые позиции косметики, уникальны и неповторимы. Компания не перестаёт удивлять своих поклонников инновационными препаратами. Естественно все новшества разрабатываются на базе предприятия.

Продукция компании поставляется более чем в 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди которых США, Иран, Ирак, Казахстан, Украина, Россия, Молдова, страны Евросоюза , Ближнего Востока и Латинской Америке, Канада, Израиль и др. Сеть фирменных магазинов постоянно растёт а спрос расширяется. Насчитывается уже больше 600 объектов.

Многие известные блогеры, певцы, актрисы, пользуются данным продуктом. Иногда Белорусская косметика превосходит и другие мировые бренды по качеству. Все дело в правильно подобранной формуле и натуральных ингредиентах. Продукция, возможно не является хорошо известной на рынке. Но, быстрыми шагами идёт к успеху.