С детства обожал этот автобус. К сожалению в живых их почти не осталось. Многие асоциируют его с похоронной машиной и те кому хотя бы за 30-ку должны его помнить именно в этой роли.
Многие сейчас начнут плеватся от воспоминаний от уровня комфорта этого автобуса, но нужно понимать для чего собственно создавался этот агрегат.
Его производили для второстепенных маршрутов, маршрутов с малым пасажиропотоком. Для служебного пользования предприятий, но всем он запомнился увы , как ритуальный.
И это действительно так. Не знаю, может быть в крупных городах для похоронных услуг использовали что -то другое, но провинция просто ломилась от желтых 672-ых с черной полосой на боку.
Выпускался автобус с 1967 по 1989 год. Всего было выпущено более 288 тысячь машин- весьма внушительная цифра. Расход при 60 км час составлял 21 литр на 100 километров. Правда максимальная скорость этого автобуса была всего 80 км/ч. Автобус имел 23 сидячих места для пассажиров.
Сейчас это уже ретро. Хотя думаю нашлись бы желающие преобрести подобное чудо - например в варианте авто дома. Не знаю мне кажется из этой машинки получился бы отличный дом на колесах.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь. И мы постараемся отыскать для вас и другую любопытную технику времен СССР. Добра вам и хорошего настроения.