Для того чтобы проверить авто на предмет утечки тока в разрыв цепи аккумуляторной батареи нужно подключить амперметр. В качестве амперметра можно использовать обычный китайский мультиметр.
После подключения в цепь амперметра нужно дождаться гогда электроника автомобиля "успокоится* и перейдет из режима проверки в режим покоя. В этот момент показания прибора должны измениться в меньшую сторону и при нормальном потреблении, должны быть не более 50 мА или 0.05 на экране прибора.
В случае если потребление тока превышает эти пределы, нужно искать утечку в автомобиле, и лучше всего начать с отключения дополнительно установленного в автомобиль электроного оборудования.
Производим поиск утечки, путем поочередного отключения дополнительного оборудования, каждый раз после отключения повторяем процедуру замера потребления тока.
Как правило утечка тока в автомобиле 99.9 процентов из ста кроется в неправильно подключенном дополнительном (внештатном оборудовании).
Если же отключением внештатного оборудования, обнаружить повышенное потребление не удалось, повторите процедуру но уже с поочередным отключением штатного электрооборудования.
Статью побудили написать длительные и безрезультатные поиски утечки, казалось бы грамотным автоэллектриком. Были так же предприняты неоднократные попытки, заехать к другим псевдо "автоэллектрикам" которые даже понятия не имели как проверить автомобиль на предмет утечки. В итоге проблема была решена самостоятельно.