Архивы форума. Интервью (видео) с Дэвидом на "Classical Brit Awards" в 2008 году

Искристое интервью. Дэвид в хорошем настроении, всё нравится))

В: Если бы ты сотрудничал с кем-то в другом жанре, как, например, рок-н-ролл, кто бы это был?
Д: Много таких…Конечно же… Вау, это очень… [прерывает сам себя] Green day.  Еще одна группа, которую я люблю. И так много людей, с которыми бы я… Я не хотел бы выбрать [имеется в виду назвать сейчас] кого-то, потому что я не хочу обидеть других [исполнителей], которые мне сейчас нравятся. Так что… Я должен быть очень-очень дипломатичным.

В: Как ты думаешь, много ли людей, которых ты знаешь [играющих] в классическом жанре, у которых страсть к другим областям музыки, или ты один такой?
Д: [к первой части вопроса] Я надеюсь на это. В конце концов, как сказал Бернстайн, и это настолько точно: «Хорошая и плохая музыка есть в каждом жанре». У очень много моих коллег из Нью-Йорка, когда я там учился, я чувствовал, что у них такое же было отношение. Я думаю, что это что-то весьма распространенное, я не думаю, что я уникален. В этом…

Автор перевода: Полина Тургунова

Прочитать статью полностью можно на форуме. Как это сделать - смотрите в тексте статьи.

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!

Лайки понравившимся постам приветствуются. Это поможет видеть обновления блога и вдохновит меня на дальнейшие публикации)).