Найти тему
Михаил Малин

7 ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Оглавление

Бренды, которые заинтересованы в разработке стратегии маркетинга в социальных сетях, должны учитывать, какая из них лучше всего подходит для их компании и их потребностей, а какая платформа для социальных сетей лучше всего подходит для отраслевого маркетинга.

В любом случае, наша команда поможет Вам в любом начинании и развития.

FACEBOOK

Годы не проходят для Facebook, платформы, запущенной в 2004 году, которая сегодня насчитывает 2167 миллионов активных пользователей, почти в три раза больше населения Европы или почти вдвое больше населения африканского континента. Демографическая широта сообщества (с пользователями всех возрастов, болезней и интересов) является секретом успеха Facebook среди рекламодателей. Как будто этого недостаточно, вам доступно множество рекламных форматов, таких как карусель изображений, видеомаркетинг или ретаргетинг.

Какие области должны быть представлены здесь? Facebook является рекомендуемой платформой для всех компаний B2C и большинства компаний B2B.

YOUTUBE

Еще одна социальная сеть для маркетинговых целей с лучшими перспективами роста - YouTube, который был основан в 2005 году Джоедом Каримом, Стивом Ченом и Чедом Херли и, очевидно, не требует сопроводительного письма. Тем не менее, стоит отметить, что Apple, National Geographic, Burger King и тысячи компаний из широкого спектра отраслей используют его, демонстрируя свою силу в достижении и связи с пользователями. Интересной и показательной деталью YouTube является его поисковая система, которая является второй по распространенности в Интернете после Google, чья материнская компания (Alphabet) владеет этой платформой.

Какие области должны быть представлены здесь? Как и в случае с Facebook, YouTube предлагает идеальную «экосистему» ​​для компаний во всех отраслях, особенно в сфере развлечений, телекоммуникаций и моды.

INSTAGRAM

Кевин Систром является «отцом» Instagram, социальной сети, которая начала свою одиссею в 2010 году и стала одной из наиболее широко используемых платформ для обмена фотографиями и видео. Сообщество с миллионами пользователей в месяц, возможности использования хэштега или различные формы рекламы (реклама с фотографиями, с видео, по последовательности, в рассказах и т. Д.) Объясняют успех компаний.

Какие области должны быть представлены здесь? Instagram включает в себя компании в сфере моды и аксессуаров, гостиничного бизнеса, телекоммуникаций и розничной торговли в целом.

Твиттер

Социальная сеть Little Blue Bird, основанная Джеком Дорси в 2006 году, является наиболее широко используемым каналом микроблогов в Интернете с 336 миллионами активных пользователей и различными рекламными опциями, которые привлекли тысячи рекламных компаний. Фактор виральности важен в Твиттере, но крупные бренды ценят непосредственность этой услуги, которая идеально подходит для улучшения обслуживания клиентов любого бренда B2C.

Какие области должны быть представлены здесь? Твиттер особенно подходит для брендов одежды, производителей автомобилей, журналов и цифровых газет, ресторанов и отелей или компаний в индустрии развлечений.

SCHNAPCHAT

Последняя социальная сеть была запущена в 2011 году Эваном Шпигелем, Бобби Мерфи и Реджи Брауном и предлагает уникальную функцию (позже имитированную в Instagram Stories: обмениваться фотографиями и видео в реальном времени с друзьями и подписчиками ..., которая исчезает через 24 часа. Хотя Snapchat в конце концов, соблазняются не все бренды, статистика впечатляет: 100 миллионов активных пользователей, 8 миллиардов видео в день и т. д.

Какие области должны быть представлены здесь? Области красоты, моды, ювелирных изделий, автомобилей и туризма очень присутствуют на Snapchat.

PINTEREST

Когда Бен Силберманн, Эван Шарп и Пол Скарра основали Pinterest в 2009 году, никто не мог себе представить, какое влияние окажет эта социальная сеть. Благодаря своему визуальному пользовательскому интерфейсу и публикациям на основе изображений (с меньшей важностью текстового контента) Pinterest идеально подходит для компаний с большим количеством визуального контента, которым можно делиться: инфографика, изображения, графика и т. Д. Аналогично, Pinterest Ads является идеальным форматом для рекламы товаров, который хорошо подходит для аффилированных лиц. Адаптирует маркетинговые и другие рекламные модальности.

Какие области должны быть представлены здесь? Pinterest para идеально подходит для розничной торговли в сфере ухода за детьми, моды, украшения, гастрономии или невесты.

LINKEDIN

Социальная сеть для B2B-маркетинга - LinkedIn, разработанная Рейдом Хоффманом и частью команды разработчиков PayPal. Для сетевых энтузиастов эта социальная сеть идеально подходит, потому что она позволяет вам общаться с профессионалами из всех отраслей. Усовершенствованная поисковая система - идеальный инструмент для поиска персонала и работодателей по отраслям, должности и т. Д.

Когда гуру продаж подчеркивают необходимость поддерживать долгосрочные отношения, алгоритмы LinkedIn отдают предпочтение именно этому. Одной из наиболее интересных особенностей этой социальной сети для компаний являются группы, которые можно адаптировать к конкретной нише или отрасли. Это способствует отличному обмену идеями и навыками между экспертами в той же области.

Какие области должны быть представлены здесь? LinkedIn является идеальным местом для компаний, которые приходят из финансов, телекоммуникаций или права.