Доброе время суток. Что на сегодняшний день в повседневной жизни нам на глаза попадается чаще всего? Порой даже очень сильно надоедает , кто то закрывает уши а кто просто уходит. Ладно, томить Вас не буду да и наверняка многие догадались что речь идет о рекламе. Что такое реклама, её цели и задачи,виды рекламы, как открыть рекламный бизнес.
Реклама - это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение оплаченной информации для повышения продаж товара или услуг.
цели и задачи рекламы привлечение клиентов к своему товару или услуге, для повышения доходности компании.
Виды рекламы:
- Наружная реклама: билборды, афишы, видеоэкраны, плакаты, реклама на транспорте и т.д
- Средства массовой инфомрации: газеты , журналы, ТВ, Радио, Интернет
- Брендинг
- Прямая реклама
- скрытая реклама
цели:
- коммерческая или экономическая
- социальная
- политическая
Рассмотрим два типа рекламного бизнеса:
- Реклама в интернете на собственных ресурсах , это может быть youtube канал, канал Яндекс дзен, группа вк и т.д
- Рекламное агентство. Юридически не составит большого труда. Зарегистрировать компанию лучше в форме ООО, так как зачастую клиенты будут юридичесекие лица.Выбирается наиболее выгодный режим налогообложения (обычно УСН).Нужно определится какие коды ОКВЭД указать в заявлении:
- 73.11 Деятельность рекламных агентств
- 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
- 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
- 63.12 Деятельность web-порталов
- 63.91 Деятельность информационных агентств
- 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
- 73.12 Представление в средствах массовой информации
- 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
- 73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
- 73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
- 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
- 74.20 Деятельность в области фотографии
- 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
При правильной проведенной процедуре регистрация займет н ебольше 10 дней.
Далее Вам нужно организовать персонал. Творческий отдел, медийный, производственный, творческий, ну е непосредственно сам директор.
Набираем клиентскую базу и пляшем все вместе. Рентабельность такого проекта от 10 до 50%, все зависит от того насколько продуманно Вы все сделаете.
Удачи и клиента по богаче.