Найти тему

IT-аутсорсинг 2020: что осталось в прошлом?

Оглавление

📊 ZEL-Услуги Инфоблок Статьи

Бизнесмены и предприниматели в 2020-м году без IT-подразделения и экспертных знаний в области компьютеризации проигрывают конкуренцию более стремительным соперникам.

⚠ Это случилось на фоне неустанного совершенствования технологий и внедрения в цифровую инфраструктуру искусственного интеллекта.

Спрос на такие услуги по всему миру стал массовым. Востребованность растёт именно в специалистах высокого технического уровня.

Ситуация ставит под угрозу качество сервиса ИТ-компаний, работающих на аутсорсе. Система образования в нынешнем состоянии неспособна предложить ИТ-выпускников в достаточном для бизнеса количестве.

Что происходит с ИТ-аутсорсингом в начале 2020?

  • Технологии совершенствуются, специалистов для них не хватает.
  • Качество спешной подготовки новых экспертов снижается.
  • Надёжный ИТ-аутсорсер стал редким и дорогим явлением.
  • Теперь ИТ-компании порой сами выбирают клиентов, а не наоборот.
  • Бизнес и ИТ-компании становятся более тесно связанными.
  • Появилась потребность во взаимопонимании бизнеса и айтишников.
-2

Что в ИТ-аутсорсинге осталось в прошлом?

1. Обслуживаться в 10 разных ИТ-компаниях одновременно.

-3

Мелкие задачи, ежемесячное обслуживание на абонентской основе и всевозможные разработки теперь можно заказывать в одном месте под SLA-условия и ответственность единственного исполнителя. Свежий подход помогает снизить затраты и гарантировать безопасность.

2. Постоянное ожидание сисадмина на выезде для решения всяких мелочей.

-4

Всё уходит в онлайн. Больше не нужно каждый раз дёргать и ждать приезда специалиста для решения технических проблем с оборудованием или ПО. Делаем запрос в ИТ-ауторсинговую компанию через удобный интерфейс, сервис или приложение.

3. Кровопийцы, которые ничего не делают, а только берут деньги.

-5

Нерадивых ИТ-аутсорсинговых исполнителей почти не осталось на рынке (даже в Москве). Современные инструменты дорого обходятся айтишникам, уход в онлайн требует адекватных и дорогих специалистов. Поэтому ели спектр предложений у аутсорсера широкий, то он не захочет всё потерять в погоне за сиюминутной прибылью.

4. Вкладываться во всё технологичное сразу и тратить лишнее.

-6

Автоматизация предприятий превращается в стратегически спланированное мероприятие, когда каждый рубль инвестируется под конкретные измеримые в цифрах результаты. Вложения в новые технологии теперь можно прогнозировать с ИТ-аутсорсинговыми компаниями, проводить ИТ-аудит для понимания плана на будущее.

5. Страх интерактивных сервисов и чат-ботов.

-7

Бизнес стал смелее в использовании инструментов, которые помогают экономить средства на живых сотрудниках. Они действуют по примеру компаний, которые в 2019-м успешно внедряли чат-боты, интерактивные сервисы и ПО с машинным обучением.

-8

По данным Everest Group, отрасль ИТ-аутсорсинга и высокотехнологичных услуг показала самый низкий показатель развития за последние 5 лет. Поэтому благонадёжные и ответственные ИТ-компании с аутсорсинговыми услугами в 2020-м остаются на вес золота.

Составлено по материалам экспертного издания в области ИТ-аутсорсинга CIO.com.

Похожие темы: