223 подписчика

Удаление катализатора Ford Focus 3 2.0 с заменой на пламегаситель в Москве

1K прочитали
Мы предлагаем удаление катализатора для ЛЮБЫХ моделей Форд Фокус 2-го и 3-го поколения. БЕЗ ОБМАНОК! С грамотной прошивкой ЕВРО-2 и установкой качественного пламегасителя из нержавейки производства Mg-Race.
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Катализатор Форд Фокус 3 2.0, который начал разрушаться, представляет серьезную опасность для поршневой мотора! Следите за состоянием автомобиля и в том числе за каталитическим нейтрализатором. Помните, что с российским «качественным» топливом гораздо спокойнее ездить с пламегасителем, если пробег автомобиля превысил 150 тысяч км.

В этой статье мы расскажем

  1. Каких размеров должен быть пламегаситель?
  2. Как проверить катализатор?
  3. В чем заключаются плюсы и минусы удаления катализатора?
  4. Сколько стоит сдать катализатор автомобиля Форд Фокуса 3 2.0 в пункте приема?

1. Какой размер пламегасителя

На третьем поколении с бензиновым двигателем 2.0 л (Duratec, 150 л.с.) катализатор стоит в выпускном коллекторе. Идеальный размер составляет - 120 х 120 мм. Мы рекомендуем пламегасители Mg-Race.

Коллекторный пламегаситель Mg-Race
Коллекторный пламегаситель Mg-Race

2. Как проверить катализатор

В специализированных сервисах по ремонту и удалению катализаторов могут предложить несколько способов проверки, часть которых является откровенным разводом клиентов.

Однозначно на неисправность каталитического нейтрализатора указывает ошибка P0420, которая зажглась повторно после ее удаления. Дело в том, что в редких случаях CheckEngine с такой ошибкой выскакивает из-за бензина. Повторное ее появление уже с новым топливом показывает, что катализатор пора менять новый либо пламегаситель.

Часто случается, что каналы катализатора забиваются и машина едет, как с груженым прицепом. Никаких ошибок при этом может не гореть. Плохой бензин и любые проблемы с системой зажигания приводят к закупорке каналов и разрушению керамического носителя. Процесс ускоренно протекает с плохими свечами зажигания, когда порции несгоревшего топлива попадают в каналы и догорают там. Частые пуски двигателя в морозную погоду - это еще один фактор, влияющий на ресурс этого узла.

Далеко не самый худший катализатор, который нам доводилось удалять, но ошибка P0420 горела почти постоянно. Видно, что носитель также начал крошиться, а его кусочки керамики способна попасть внутрь цилиндров. Своевременное удаление катализатора - залог долгой службы мотора.
Далеко не самый худший катализатор, который нам доводилось удалять, но ошибка P0420 горела почти постоянно. Видно, что носитель также начал крошиться, а его кусочки керамики способна попасть внутрь цилиндров. Своевременное удаление катализатора - залог долгой службы мотора.

Любое снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора влечет потерю мощности двигателя. Почти всегда в такой ситуации растет расход топлива.

В автосервисах могут предложить три варианта диагностики:

  1. замер противодавления;
  2. эндоскопический осмотр камерой с фонариком через отверстие от первого лямбда-зонда;
  3. проверка по сигналам лямбда-зондов.

Замер противодавления стал модной услугой в автосервисах с ростом рекламы подобных манометров. Дело в том, что такой прибор начинает показывать избыточное давление перед катализатором только в тех случаях, когда и так уже все понятно и никакие дополнительные замеры не требуются. То есть чувствительность этих приборов оставляет желать лучшего, поэтому и результат от их применения такой же.

Красивый, но мало полезный прибор для определения забитости каналов каталитического нейтрализатора.
Красивый, но мало полезный прибор для определения забитости каналов каталитического нейтрализатора.
Другими словами, если сервис имеет прямой интерес навязать Вам свою услугу, то стрелка прибора обязательно «окажется» в красной зоне. Для клиента такой метод не является наглядным и мы в своей практике его не применяем.

Осмотр камерой-эндоскопом позволяет наглядно показать разрушение керамики, но только со стороны, обращенной к мотору. Что творится внутри, камера не передаст на монитор. Часто случается, что внешние стороны выглядят безупречно, а вот в объеме есть серьезные нарушения. Ниже мы привели как раз такой пример.

Вид со стороны мотора
Вид со стороны мотора
Вид со стороны глушителя
Вид со стороны глушителя

На приведенных выше фотографиях видно, что у катализатора вроде нет существенных проблем.

Но вот, что было обнаружено в его объеме.

В ходе эксплуатации керамика треснула и каналы сместились, что вызвало резкое уменьшение их пропускной способности. Как итог, потеря мощности и увеличение расхода бензина.
В ходе эксплуатации керамика треснула и каналы сместились, что вызвало резкое уменьшение их пропускной способности. Как итог, потеря мощности и увеличение расхода бензина.

Из приведенного выше примера видно, что эндоскопия выхлопной системы также не всегда способна точно оценить состояние каналов катализатора.

В некоторых случаях выпускной коллектор с катализатором снимают, чтобы проверить его на просвет. Мы опустим из рассмотрения такой вариант. Снять и поставить назад выпускной коллектор - задача не из простых и в случае Форд Фокус 3 2.0 с одной стороны нейтрализатор будет закрыт гофрой глушителя, а с другой непосредственно самим коллектором.

Катализатор находится в корпусе, обведенным красным квадратом. Визуальный осмотр его содержимого с обеих сторон закрыт.
Катализатор находится в корпусе, обведенным красным квадратом. Визуальный осмотр его содержимого с обеих сторон закрыт.

Третий вариант заключается в оценке сигнала от задней лямбды. Да, это тот самый датчик, который должен следить за катализатором. И если его показания будут расходиться с теми, что заложены в программе управления автомобилем, то загорится чек с ошибкой P0420. Поэтому интерпретирование синусоиды сигнала диагностами не что иное, как безграмотность, либо прямой развод доверчивого клиента. Если с сигналами заднего лямбда-зонда что-то не так, то будет гореть чек!

Как ни странно, но проще всего забитый катализатор определяется по изменению звука выхлопной системы. Если появилось какое-то сопротивление выхлопу, то меняется и звук. Для простого автолюбителя сначала все может остаться незамеченным, но опытный мастер сразу заметит разницу.

Удаление катализаторов: 8 (499) 343-55-54

ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

3. Плюсы и минусы удаления катализатора

Несомненным плюсом от удаления катализатора станет увеличение приемистости автомобиля, так как мотору станет легче «дышать». Ресурс силового агрегата без катализатора увеличивается. После удаления обязательно нужна прошивка на ЕВРО-2. Вариант с обманкой лямбда-зонда мы даже не предлагаем ввиду его низкой надежности.

В минусы такого ремонта можно записать увеличение вредных выбросов в атмосферу. Немного изменится запах за автомобилем, что, конечно, совсем не заметно в условиях большого мегаполиса.

4. За сколько сдают старый катализатор Форд Фокус 3 2.0

Стоимость отработанного катализатора зависит от содержания в нем палладия с родием, ну и веса самой керамики. Чем больше вес катализатора и выше содержание в ней указанных металлов, тем выше стоимость.

К сожалению, в автомобилях Форд палладий и родий применяются в минимальных количествах. Производитель использует несколько иной каталитический состав в отличие, например., от японской Тойоты. С пробегом металлов становится еще меньше. Тем не менее, мы предоставляем скидку, если клиент оставляет снятый катализатор у нас пропорционально содержащимся в нем драгметаллам.

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ