Renault Captur показал хорошую защиту своего экипажа в тестах Euro NCAP и добился высоких результатов и в других категориях.
Renault Captur впервые принял участие в тестах Euro NCAP в 2013 году, выиграв максимальное количество звезд. Новая версия кроссовера также достигла пяти звезд в 2019 году и может похвастаться значительно лучшими результатами по защите взрослых, детей и пешеходов по сравнению с его предшественником.
Предметом испытания был Renault Captur с снаряженным весом 1243 кг.
Оборудование для обеспечения безопасности данного автомобиля включало трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем ремня и ограничителем силы на всех сиденьях, передние, боковые и головные подушки безопасности, напоминание о непристегнутом ремне безопасности для всех сидений, автоматическую систему экстренного торможения, ограничитель скорости и систему отслеживания полосы движения.
Защита взрослых
Салон оставался целым во время лобового удара в 40 процентов перекрытия. Защита водителя была хорошей. В случае с передним пассажиром защита была хорошей для всех частей манекена.
При лобовом столкновении защита была оценена как хорошая как для водителя, так и для переднего пассажира.
При боковом ударе в стойку защита водителя была хорошей, и Renault Captur набрал максимальный балл. В случае бокового удара защита грудной клетки водителя была удовлетворительной и для всех частей тела, за которыми велся мониторинг.
Защита детей
При лобовом ударе в 40 процентов перекрытия защита 10-летнего и 6-летнего манекена была хорошей, за исключением шейного отдела позвоночника обоих манекенов, когда он был оценен как удовлетворительный.
В тесте на боковой удар защита обоих детей-пассажиров была хорошей.
Защита пешеходов
Капот обеспечивает в основном хорошую защиту в случае столкновения с пешеходом. Традиционно, область вокруг передних стоек является проблемной зоной и оценивается как недостаточная.
Пешеходные ноги хорошо защищены в случае столкновения согласно Euro NCAP. Таз в основном слабо и недостаточно защищен.
Вспомогательные системы
Автоматическая система экстренного торможения была в состоянии предотвратить аварию или снизить скорость и уменьшить последствия столкновения на скоростях, типичных как для трассы, так и для городского движения. В то же время система способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов.
Общий балл: пять звезд
Renault Captur добился хорошего рейтинга в категориях защиты взрослых и детей, а также хорошо показал себя в тестах электронных систем помощи. Большая работа проведена для улучшения защиты пешеходов.