«Что нужно делать, чтобы быстро продвинуть канал?», «Как я, ничего не делая, вышла на монетизацию?» – конечно, такие заголовки притягивают взгляд, и, наверняка, собирают тысячи просмотров.
А в итоге – эффект обманутого ожидания.
Авторы, как заезженную пластинку повторяют миллион раз прописную истину: оказывается, для того, чтобы вас читали нужно писать о том… в чем ты разбираешься. Да ну? «Служил Гаврила бюрократом. Гаврила бюрократом был: он деньги загребал лопатой…». Эх, незабвенный Никифор Ляпис-Трубецкой!
А второй секрет гуру, вы не поверите: нужно писать интересно! Во как! А я то, наивная, надеялась, что можно тяп-ляп…
Еще каждый указывает о том, как некая таинственная статья вдруг резко набрала большое количество просмотров, и после чего дела пошли в гору. Вот в это я верю (у меня тоже такая статья есть), но «Имя, сестра, имя!». Никто никогда не показывает сие чудо. Понятно, что не хотят грибные места выдавать, и не выдавайте, и не нужно.
Тогда о чем статьи, поучающие, как быстро получить, допустим, 20 000 рублей? Отвечу бородатым анекдотом:
— Я зарабатываю в интернете по 10 000 долларов в месяц!
— Ого! Расскажи, как?
— Дай 100 рублей, расскажу.
— Возьми.
— Вот так и зарабатываю!