Стал замечать,что большую часть денег трачу на продукты.Оказывается все просто.Часть покупок я сделал не обдуманно,я мог обойтись и без них.Товары мне были просто навязаны.Как реклама ухочисток.Купи две упаковки и третья в подарок.Или было мясо свинины на 30% дешевле при покупке на 1000 рублей другого товара.Обычно такие акции проходят,когда срок годности товара скоро истекает.
Часто бывают акции на товары,которые население покупает очень редко.Таким образом маркетологи стимулируют нас на покупку ненужных нам продуктов.
А дисконтные карты вы думаете придумали,что бы сэкономить ваши деньги?Это от части правда,но далеко не вся.Магазин экономит на картах лояльности гораздо больше по целому ряду причин.Во первых карта привязывает вас к конкретному магазину.Второе это слежка за вами и вашими чеками.И еще карта провоцирует нас тратить больше своих денег на покупки делая выбор между товарами.
Вы все замечали,что самые необходимые товары находятся на нижних полках или далеко в зале.Хлеб,сахар,молоко,яйца и так далее.Но магазины специально хотят,что бы мы прошли все ряды и возможно кинем к себе в коляску еще,что-нибудь не по списку.
Еще один способ в магазинах это разбудить ваш аппетит.К примеру запах свежей выпечки или аромат курицы гриль.Еще не дойдя до отдела выпечка почти у входа я уже чувствовал запах свежих булочек.
Это конечно еще не все уловки маркетологов,которые я заметил.А вы что думаете?
Всем добра !Ставьте палец вверх и подписывайтесь!