Корейский автопроизводитель запрещает покупать свои новые автомобили К5/Optima(К5 название в Корее/Optima на нашем рынке) таксопаркам, с чем это связано? Давайте разбираться.
Компания Kia на K5/Optima с 21 ноября до конца 2019 года на домашнем рынке оформила 16 тыс. заказов, и это при том, что Южной Корее за год планировалось продать 70 тыс. седанов.
Но несмотря на такой ажиотаж в компании не намерены увеличивать продажи нового поколения седана за счет таксопарков.
Как пишет Korea JoongAng Daily, ранее таксопарки выкупали до 40% седанов K5/Optima.
Теперь у них не будет такой возможности, так как компания запретила перевозчикам покупать их новую модель. При этом для таксопарков будут выпускать особую модификацию K5 прошлого поколения.
Так же известно, что новая модификация Optima получила сильное внешнее обновление и стала выглядеть по настоящему спортивно и дорого, по сравнению с предыдущими поколениями данной модели. И корейский автопроизводитель не хочет, чтобы данный авто представлял собой такси. Понять корейцев конечно можно, однако на вряд ли получится это сделать полностью.
Ранее стало известно, что данное ограничение по продажи новой Optima может качнуться не только корейских таксопарков, но и остальных восточных и западных регионов, в том числе и в России.
Стоит так же отметить, что с выпуском данной модели корейцы не стараются гнаться за выручкой и количеством проданных автомобилей, а скорее за престижем и классом, ведь не так часто KIA выпускает модели которыми может смело хвалится перед западными конкурентами, ведь у данной модели очень брутальные черты и жесткий взгляд. А вы бы хотели себе обновлённый Optima?)
Как вы считайте на сколько правильно в данной ситуации ведёт сейчас KIA? Согласны ли вы с данной политикой компании?
Подписываетесь и оставляйте свои комментарии на эту интереснейшую тему)