Недавно опубликовал пост о том, почему 3% Гарвардских МВА получают в десять раз больше, чем остальные 97% вместе взятых. В этой статье я обсуждаю исследование Гарварда, касающееся влияния постановки целей и конкретно написанных целей на будущий финансовый успех.
Но ... действительно ли это исследование произошло? Давай выясним
Мне было любопытно, и я искал настоящее исследование в Интернете, но не смог его найти.
Это неправда только потому, что так сказал Интернет - или книги, видимо
Я читал, что исследование проводилось в Гарварде, и поэтому при поиске я искал «Исследование письменных целей Гарварда».
С тех пор я узнал, что иногда в исследовании упоминается Гарвардский класс 1979 года, а иногда Йельский класс 1953 года.
Я пошел исследовать Google и нашел дополнительные ссылки на такое исследование Йельского университета. Предпосылка и результаты всегда были одинаковыми. Либо это был воспроизводимый эксперимент ... либо что-то было немного подозрительно.
Что касается ответов Google, я обнаружил, что в 2004 году кто-то предложил 20 долларов за исследование, показывающее влияние записи цели на ее достижение.
На этот вопрос так и не был дан ответ, хотя была сделана краткая ссылка на то, что исследования Гарварда и Йельского университета были мифами.
Хотя было трудно найти исследование или доказательства того, что это произошло, я хотел получить дополнительное подтверждение - и я его получил.
Изо рта лошади: Йельский университет заявляет, что исследования по постановке целей в 1953 году не проводилось
Наконец, я наткнулся на страницу в Йельской юридической библиотеке, в которой спрашивалось: «Где я могу найти Йельское исследование 1953 года о постановке целей?». Ответ, в целом:
Было установлено, что «изучения целей» класса 1953 года фактически не было. В последние годы мы получили ряд запросов о предоставлении информации об опубликованном исследовании, основанном на опросе, проведенном для класса 1953 года в старшем классе, и последующем исследовании, проведенном десять лет спустя. Это исследование было описано как то, как цели выпускника связаны с успехом и годовым доходом, достигнутым за этот период.
Секретарь класса 1953 года, который служил в этом качестве в течение многих лет, не знал ни об [исследовании], ни о других учениках, которых он допрашивал. Кроме того, был проведен ряд консультаций с администрацией Йельского университета, а также были изучены записи различных офисов, с тем чтобы задокументировать отчетное исследование. Не было никакой соответствующей записи, и никто не вспомнил предполагаемое исследование Класса 1953 года или любого другого класса.
Таким образом, оказалось, что мое убеждение людей записать свои цели было основано на исследовании, которого никогда не было. К счастью, я наткнулся на кое-что еще довольно интересное, исследуя обоснованность исследования Йельского университета и / или Гарварда.
Среди результатов моего онлайн-исследования этой статьи я наткнулся на фактическое исследование, выполненное с результатами, полученными от 149 участников.
Они также верят, что история изучения Гарварда и Йельского университета - миф, и поэтому провели собственное исследование! Результаты исследования:
Был поддержан положительный эффект написанных целей: те, кто написал свои цели, достигли значительно большего, чем те, кто не написал свои цели.
Это исследование предоставляет эмпирические доказательства эффективности трех инструментов коучинга: подотчетности, приверженности и записи своих целей.
Сейчас идет исследование, демонстрирующее, что написание своей цели способствует достижению цели. Однако это было сделано не в Гарварде или Йельском университете, а в Доминиканском университете.
Мораль этой истории: не верьте всему, что читаете в Интернете. Тем не менее, первоначальный совет, который я дал, все еще здравый - запишите свои цели!