Найти тему
Соло - путешествия

Пробую китайское лакомство – куриные лапы: какие впечатления

Китайский деликатес
Китайский деликатес

Китайцы, по-моему, едят все, что растет и движется. Поэтому на прилавках их продуктовых магазинов можно увидеть массу неожиданных для нас вещей. Так животные разбираются на разные запчасти и съедаются полностью.

В отделах с птицей не раз видела куриные лапки, не окорочка, а именно лапки с коготками. Причем стоят они весьма прилично, дороже окорочков, около 70 юаней сырые, готовы еще дороже. Потому что их тут считают настоящим деликатесом. А в России они стоят копейки и то, мне кажется, их берут только на бульон или для собак.

-2

В России такой товар совсем не ценится, я пыталась как-то сварить их своей собаке, так она посмотрела на меня изумленно и есть не стала. А китайцы говорят, что у них дети выберут куриную лапку вместо чупа-чупса и в магазинах продается масса лап разного приготовления. И есть целые рестораны, которые специализируются на приготовлении блюд из этого деликатесного продукта.

Я долго присматривалась к этой еде, аппетита она у меня не вызывала. Но отзывы русских, живущих в Китае, и реклама, на которой симпатичные девушки с жадностью поедают эти лапы, сделали свое дело. И я отправилась в специализированный ресторан, где подают ноги. Народу там, кстати, было довольно много. Русский человек им был в диковинку и персонал с большим любопытством смотрел, как я справлюсь с их едой. Ничего, справилась.

Куриные лапы
Куриные лапы

В меню предлагают блюдо с «пальцами» и с разными наполнителями. Я взяла классический вариант: ноги с картофелем. Блюдо огромное – самая маленькая порция 750 граммов, стоит 130 юаней. Можно выбрать разную степень остроты. Самая маленькая совсем не острая, а сладковатая, поэтому лучше брать средне-острую, мне самая сильная острота не подходит – я не большой любитель жгучей еды.

Выглядит вполне аппетитно, ноги проварены в соусе с приправами. Пальцы на лапках удалены и они очень мягкие, похожи немного на холодец. Никаких неприятных ассоциаций у меня они не вызвали – очень вкусно. А говорят, еще и полезно.

Едят ноги, сплевывая кости прямо на стол, считается, что чем больше гора костей, тем лучше, значит, блюдо гостю понравилось. Мне оно действительно понравилось, и я даже потом вернулась еще раз в этот ресторан и попробовала куриные лапки с лягушкой. Но об этом я уже расскажу в следующий раз.

-4

Осмелев после такого эксперимента, я уже без отвращения смотрела на ноги в магазине. Хотя они порой выглядят устрашающе из-за соевого соуса: он делает их черными и ужасными. И как-то раз я даже решилась попробовать ногу из магазина. Их продают в качестве закусок. Лапа оказалась тоже мягкой, чуть острее, чем я бы хотела, но съедобная. Но ресторанный вариант мне понравился гораздо больше.

Когда я рассказывала дома о том, что еле куриные лапки, мой сын скривил мордочку от отвращения. И так и не решился попробовать ножку, привезенную мной в подарок. Стереотипы не позволили ему насладиться продуктом полной мере. А вы пробовали куриные лапки? И как вам?

Читайте и другие мои рассказы:

Что вкусного можно попробовать в Париже

Блюда, которые я так и не решилась попробовать в Италии

Пробую луковый суп во Франции: ожидания и реальность

Желаю всем удачных путешествий! Спасибо за внимание!