Школьная программа неумолимо летит вперёд.
Многие дети физически не успевают ее осваивать.
Новые темы на каждом уроке и практически по всем предметам.
Так во втором классе перед нами с сыном возникла сложная задача.
Ему нужно было выучить таблицу умножения за довольно-таки короткое время.
Для взрослого, казалось бы, что за сложность, а для ребенка это серьезная проблема.
Итак, я начала объяснять сыну суть примеров: что в примере указывается сколько предметов по сколько раз берется.
Как умножение можно записать в виде сложения.
Но результата не было, ребенок не мог понять, что от него хотят.
И естественно он ничего не мог запомнить.
Далее мы стали рисовать с сыном картинки.
Сначала расписывали примеры в виде сумм, а потом рисовали по два варианта рисунка к каждому примеру.
Понемногу сын стал понимать суть примеров.
И начал их заучивать и прописывать.
А ещё он начал понимать, как можно просчитать ответ.
Но требуется ведь не просчитывать ответ, а называть его мгновенно.
То есть таблица должна быть вручена до автоматизма.
Тогда я решила сделать ему игру.
Я написала на отдельных карточках примеры, ответы и сделала картинки с разными предметами.
И мы стали играть в свободное время.
Стали составлять ответы из картинок и находить цифровые ответы.
Просто решать примеры и определять, кто больше правильных ответов найдет.
Для ребенка это оказалось интересным занятием.
И в так в игровой форме мы достаточно быстро справились со сложной, на первый взгляд, задачей.
Сын всё-таки выучил таблицу умножения.