Найти тему

Как мы с сыном выучили таблицу умножения

Школьная программа неумолимо летит вперёд.

Многие дети физически не успевают ее осваивать.

Новые темы на каждом уроке и практически по всем предметам.

Так во втором классе перед нами с сыном возникла сложная задача.

Ему нужно было выучить таблицу умножения за довольно-таки короткое время.

Для взрослого, казалось бы, что за сложность, а для ребенка это серьезная проблема.

Итак, я начала объяснять сыну суть примеров: что в примере указывается сколько предметов по сколько раз берется.

Как умножение можно записать в виде сложения.

Но результата не было, ребенок не мог понять, что от него хотят.

И естественно он ничего не мог запомнить.

Далее мы стали рисовать с сыном картинки.

Сначала расписывали примеры в виде сумм, а потом рисовали по два варианта рисунка к каждому примеру.

Понемногу сын стал понимать суть примеров.

И начал их заучивать и прописывать.

А ещё он начал понимать, как можно просчитать ответ.

Но требуется ведь не просчитывать ответ, а называть его мгновенно.

То есть таблица должна быть вручена до автоматизма.

Тогда я решила сделать ему игру.

Я нарисовала карточки, чтобы легче было запоминать примеры.
Я нарисовала карточки, чтобы легче было запоминать примеры.

Я написала на отдельных карточках примеры, ответы и сделала картинки с разными предметами.

И мы стали играть в свободное время.

Ответы в виде картинок могут наглядно показать суть примера
Ответы в виде картинок могут наглядно показать суть примера

Стали составлять ответы из картинок и находить цифровые ответы.

Так к примеру можно подобрать цифровой ответ
Так к примеру можно подобрать цифровой ответ

Просто решать примеры и определять, кто больше правильных ответов найдет.

Для ребенка это оказалось интересным занятием.

И в так в игровой форме мы достаточно быстро справились со сложной, на первый взгляд, задачей.

Сын всё-таки выучил таблицу умножения.