Найти в Дзене

БОИШЬСЯ НЕУДАЧИ? ТОГДА ПРОЧТИ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ "ЗЛЫХ ПТИЦ" ANGRY BIRDS

Оглавление

Всего несколько лет назад представить такое было практически невозможно! Финская компания Rovio Mobile появилась на свет в 2003 году.

Тогда в ней работали всего несколько человек. Занимались они в основном тем, что разрабатывали java-версии популярных игр. Как вспоминает в интервью их главный дизайнер, Яакко Иисало, тогда компания пыталась создавать свои собственные игры, но они были никому не нужны.

За 5 лет студия Rovio Mobile создала 51 игру, некоторые из них по заказу Nokia, но ни одна из них не вышла в топ. Единственным более-менее успешным проектом компании была игра с шариками, собравшая около 2 миллионов скачиваний.

В конце 2000-х на волне растущего спроса на iPhone и другие смартфоны с тачскрином студия решила переквалифицироваться на этот рынок. Но проблема заключалась в том, что создание таких игр стоило куда дороже, чем для привычных кнопочных мобильников, а денег у Rovio Mobile на тот момент почти не было. На счету компании оставалось порядка 40 тысяч евро — этого могло хватить всего на одну игру, а дальше: либо пан, либо пропал…

Почему именно птицы

-2

Первым делом необходимо было определиться с главным героем будущей игры. Проанализировав статистику AppStore, разработчики пришли к выводу, что именно главные герои определяют успех игры. Однако в итоге птички появились практически случайно — дело в том, что главный дизайнер Rovio Mobile просто любил рисовать птичек. Однажды он решил поэкспериментировать с формой, сделав стайку птиц толстыми и бескрылыми, как пингвины.

Все своими силами

-3

Доведение игры до ума заняло около восьми месяцев. Из-за нехватки средств многие статьи расходов пришлось сократить. Так, у компании не было денег на озвучку, и для записи звуков, которые будут издавать герои, разработчики просто напились и начали хрюкать в микрофон.

На фокус-группы денег также не хватило, поэтому тестированием Angry Birds занимались родственники и друзья команды. Главный исполнительный директор Rovio Никлас Хед рассказывал, как дал поиграть в Angry Birds своей маме, на дух не переносившей мобильные игры. Он думал, что она отложит игрушку в сторону через пять минут, но спустя час она все еще продолжала играть.

10 декабря 2009 года Angry Birds появилась в AppStore и уже к первой годовщине была установлена на 50 млн смартфонов. Ее появления на Android ждали больше, чем любую другую в игру в истории, и за первые же сутки после выхода ее скачали более миллиона раз. Больше разработчики Rovio Mobile уже никогда не нуждались в средствах.

А теперь давай подумаем, стоит ли бояться неудачи в начинании и продолжать бездействовать, или же всё таки лучше собраться с мыслями, выйти наконец из зоны комфорта, и начать жить на полную катушку!?

Подписывайся на канал и получай заряд позитивной энергии каждый день!!! Успехов!