Советский Камаз имел широкое распространение не только в СССР но и за его пределами. Некоторые зарубежные заводы предпринимали попытки адаптации грузовика для своего рынка. Так появлялись малоизвестные модели легендарного Камаза.
КАМАЗ-5415м
1988 год. Опытная модель Камаза, оснащенного оригинальной кабиной с своевременным для тех лет дизайном. По данным было изготовлено 3 или 4 варианта грузовика, два из них в бортовом исполнении.
Один из грузовиков опытный КамАЗ-5415М 1988 года получил кабину DAF, колеса европейского типа, задний мост RABA.
КамАЗ-5315М Опытный.
КамАЗ-4355
Грузовое шасси КамАЗ-4355 с капотной компоновкой. Создавали автомобиль для применения в неблагоприятных условиях севера с расчётом быстрого доступа к двигателю для его обслуживания без поднятия кабины и потери тепла.
Кабину оставили без изменений переместив двигатель под выступающий капот.
Капотный Камаз выпустили в 2003 году небольшой партией.
Капот был изготовлен из сверхпрочного стеклопластика. Капотная кабина в то время считалась уже устаревшей, однако использование такой компоновки давало ряд преимуществ для работы в суровых условиях. На это рассчитывали производители предлагаю свою машину нефтяникам, спасателей, на буровых и в лесозаготовках, а также в других областях с экстремальными условиями работы.
Спасибо за просмотр подписывайтесь на наш канал.
Смотрите также.
Как выглядели легендарные грузовики СССР изнутри. Часть 3 ==>>