Найти тему

BMW I3 продолжение традиций.

Спустя шесть лет и 165 тысяч экземпляров BMW I3 все еще ожидает долгое пребывание на месте. В Мюнхене они подтверждают, как развитие проекта и производства будут продолжаться, по крайней мере, до 2024 года, стирая слухи о том, что они хотят уменьшить количество BMW на дорогах.

Такие модели, как iX3, и iNext SUV, поступят от BMW в период с 2020 по 2021 год. Возможность добавления в серию также является реальным вариантом. Планы, которые не приведут в жертву автомобиль премиум-класса.

Объявление о гарантированном производстве до 2024 года сопровождается цифрами, данными и отзывами тех, кто управлял им с 2013 года.

И нет недостатка в рекордных поставках, при всем уважении, которое хотел бы маленький автомобиль. Цикл зарядки самой последней эволюции BMW I3 достигают 260 км при реальном использовании.

Нет нареканий и у клиентов, у которых за плечами более 200 тысяч километров, пользователей использующих зарядные станции, установленные на рабочем месте, и бытовые настенные коробки.

Баланс после 6 лет использования i3 на дорогах приводит к тому, что BMW объявляет об отсутствии замены батарей, поскольку они разряжены или находятся на раннем этапе, ниже минимального порога перезаряжаемой энергии.

Аккумуляторы, повторно используемые в качестве аккумуляторов на заводе в Лейпциге, для хранения энергии, вырабатываемой ветровой энергией, получены от клиентов, которые обновили решения с более высокой емкостью, предлагаемые во время обновления BMW I3.