BMW расширила свою и без того обширную линейку plug-in hybrid с добавлением X1 xDrive 25e-вскоре за ней последует модель X2 со значком.
Используя батареи и силовые агрегаты последнего поколения BMW, X1 будет предлагать диапазон до 35 миль на одной зарядке. Технические характеристики X2 еще не подтверждены, его запуск должен состояться летом, но ожидается, что он будет очень похож на X1.
Мощность силового агрегата xDrive 25e составляет 220 л. с. и 385 Нм крутящего момента. Это хорошо для 0-62 миль в час время от 6,9 секунды и максимальную скорость 120 миль в час. Это происходит от комбинации 1,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 70 кВт.
С точки зрения эффективности, выбросы CO2 составляют от 43 до 48 г/км в зависимости от спецификации - поступающей в Sport Line, xLine и M Sport trims - с официальными показателями экономии топлива между 134,5 и 148,7 MPG.
Обычное размещение батарей под полом и сиденьями сводит к минимуму влияние на практичность. X1 теряет 55 литров места в багажнике (места выше), но по-прежнему предлагает 450 литров. Приводные системы BMW перенесены от других моделей PHEV, которые включают Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Зарядка аккумулятора мощностью 10 кВт займет чуть более трех часов в стандартной домашней или общественной зарядной точке мощностью 3 кВт.
Новый X1 xDrive 25E BMW доступен для заказа с сегодняшнего дня (9 января 2020 года), поставки ожидаются с марта, а цены начинаются от £38 200. Обе модели X1 и X2 присоединятся к вариантам PHEV, уже имеющимся в виде 2-серийного Active Tourer, 3-серийного, 5-серийного, 7-серийного, X3, X5 и i8, а также к группе BMW stable-mate Mini с Countryman Cooper S E, а также полностью электрического i3.