"Пожалуй, это всё, что я знаю о любви" - Марта Кетро
Когда мне было 17 лет я лишилась волос. Косы до пояса, как у Василисы Премудрой. В один миг. На уроке химии. Поскольку, волосы "тоже состоят из белка", а соляная кислота разъедает жиры... 😉
Ну, не палец же пихать свой в самом деле? Проще засунуть в банку косу одноклассницы и посмотреть, чобуит. Зря она что ли впереди сидит? Одноклассница, в смысле.
Помню шипение и резкую лёгкость, словно коса испарилась в воздухе. Схватилась рукой у затылка. Резкая боль в руке, крик химички, шипение на моей руке. И — вместо волос огрызок. Кривое карэ на тонкой ножке.
Я заметила, что пришла домой, когда повернула ключ в замке. Не помню дорогу. Не помню, что было. Гнев застилал багровым туманом глаза. Было обидно, горько, больно, а, главное, я понимала: в этом мире никто не сможет тебя ни от чего защитить. Пиз...ц случается внезапно. И иногда ''просто так". И перед самым выпускным, в одиннадцатом классе, да))
—Мам, — сказала я, поднимаясь с задницы (опа, я на полу, оказывается, сидела) — Я ... сбрею эту х... ню и сделаю татуировку дракона. На всю лысую черепушку!
А вот представьте, что такое вы слышите от вашей дочери-отличницы, вашего кролик-ботаник, который при вас только "жопа" говорит... Увлекается эльфами и зачитывается Толкиеном...
Вот и мама знатно обалдела.
Следующий кадр — кухня, чай, плед, расспросы...
Утро.
Мама мрачная пришла из школы.
Молча сунула мне стакан горячего шоколада с накрошенными розовыми зефирками сверху. Да, просто раскрошенный зефир... О маршмеллоу в 2007 пока не слышали.
—Ну, что? Не передумала?
Я молча хлопаю глазами.
—Спрашиваю, дракона бить своего не передумала?
—Нет...
—Ну, пошли тогда. Допивай какао, всё равно ничего плотнее в тебя сейчас не влезет, и пойдём.
—Куууудаа?
—Присматривать тату-салон, дракона, общаться с мастерами, узнавать цены и то, как за твоим драконом потом ухаживать...
*
Не знаю, кто тогда больше был в состоянии шока и ступора: я, похожая на химика-рукожопа или моя консервативная мама, неодобрительно относивщаяся "ко всякой боевой раскраске на теле".
*
Вот мы вместе, офигевая, и пошли... Узнали, что это минимум "полтос", что голову надо потом плёнкой накрывать (фуууу!), распечатали целый альбом картинок со страшными драконами... Долго общались с мастерами, оставляя их с квадратными глазами, собирать упавшие челюсти с пола.
А потом пошли в парикмахерскую и " зафигачили" мне очень удобную стрижку "пикси".
Дракон, кстати, самый любимый, до сих пор на полочке в рамочке...
А мама всё ещё не признаётся, сколько валерианки тогда выдула.
Это, пожалуй всё, что я знаю о родительской любви...