111 подписчиков

Записки фельдшера скорой помощи #1

4,1K прочитали

Я решил поделиться с вами записками с работы на Скорой Медицинской Помощи, благо мне "посчастливилось" трудиться на одной из подстанций на протяжении чуть больше 2-х лет (стаж с учётом работы на военной службе скорой медицинской помощи). Если будет интересно, напишу ещё несколько постов.

Я решил поделиться с вами записками с работы на Скорой Медицинской Помощи, благо мне "посчастливилось" трудиться на одной из подстанций на протяжении чуть больше 2-х лет (стаж с учётом работы на...

Записка №1. "Повод к вызову"

Прежде, чем вызов попадёт к бригаде на подстанцию, он проходит довольно тернистый путь, который начинается в Едином Диспетчерском Центре. В нём фельдшер по приёму вызовов должен успеть принять вызов (на это даётся очень мало времени, порой не превышает 5 секунд), обработать и передать на подстанцию (на это даётся тоже немного - не более 2 минут). Иногда, ситуации возникают запутанные и сложные, и бывает, что пациенты звонят на 103 и не могут чётко сформулировать суть проблемы, находясь в состоянии паники и стресса. В результате, когда карту вызова распечатывают на подстанции фельдшер может видеть в графе "Повод" случайный и бессвязный набор цифр, символов и прочих знаков. Фельдшерам не всегда удаётся понять, какую информацию хотел донести диспетчер и иногда приходится выезжать к больному, не имея, по сути вообще никакой информации о нём.
И это не вина самих диспетчеров! Представьте себе, - в день они обрабатывают до 20000 вызовов"! И на самом деле, информация в графе "повод" не так уж и важна, поскольку формальный повод к вызову довольно редко совпадает с фактическим. Медицинскому работнику в любом случае предстоит провести осмотр, собрать анамнез, чтобы определиться с патологией и принять решение о целесообразности медицинской эвакуации больного.
#Медицина #СМП