Не так давно мы стали проводить проверки дорогого «Дастера». Как выяснилось ранее в качестве городского автомобиля машина совершенно не подходит, да и поездки загород весьма нерентабельны. Сегодня пришло время проверить кроссовер в бездорожье. Сравниваем сегодня ходовые качества механической коробки передач и автомата. Скорее всего разницы не будет - у машин одинаковый клиренс и свесы, бамперы и моторы идентичные, да и муфта с режимом блокировки нечем не отличается. Но практика дело серьёзное.
В ходе теста выяснилось что именно механическая коробка передач создана исключительно для оффроуда. Короткая первая передача сродни понижающей, только этот факт спасал неоднократно Renault Duster от неминуемого вызова помощи. Ещё одно отличие механика имеет 6 ступеней, а автомат только 4. Из этого очевидным стаёт то, что попадать в «струю» тяги на механике проще. Из-за меньшего количества ступеней, они удлиняются, а значит при переключении происходит провал тяги, как следствие потеря хода.
П