Найти тему
Auto(и не только) Arab

Почему "секретари" СССР предпочитали иномарки?

Всем здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы с вами разберем деятелей СССР ,почему они предпочитали иномарки,и редко "катались" на отечественном автопроме?

Н.С.Хрущев и его Lincoln Premiere

фото взято с Яндекс.Картинки
фото взято с Яндекс.Картинки

Это Хрущев в ненавистном и "загнивающем Западе" передвигается на автомобиле американского производства. Премьера Линкольна была роскошной моделью автомобиля, проданной Линкольном в 1956 году до 1960 модельных годов. Расположенный ниже компании Continental Mark II в течение 1956-1957 годов и выше Капри он был основан на 1956-1959 годах, он был произведен в 2-х и 4-дверных версиях, которые могли бы вместить до шести человек.Премьерный седан был седаном среднего уровня под седанами Continental Mark III-V, пока он не был заменен на седан Continental 1961 года.

Леонид Ильич Брежнев и его Rolls-Royce Silver Shadow

фото взято с Яндекс.Картинки
фото взято с Яндекс.Картинки

Это роскошный автомобиль, который был произведен британским автопроизводителем Rolls-Royce в различных формах с 1965 по 1980 год. Она была первой маркой, которая использовала унитарную конструкцию кузова и шасси.

Кроме того, владение автомобилем производства капиталистических стран, которые составляли большую часть коллекции Л.И. Брежнева, само по себе было среди советских граждан крайне редким исключением. Официально, для открытой продажи, они в страну не поставлялись. Формально многие из автомобилей коллекции принадлежали не лично Л.И. Брежневу, а аппарату ЦК, но делались именно для него. Интересно получается, "президент" коммунистической партии передвигается на "капиталистических автомобилях" ,а своему народу такой возможностью пользоваться не дает. "Справедливо,по советски".

На этом все дорогие читатели,надеюсь вы оцените данную статью лайком,и напишете свои комментарии ,буду рад их прочитать.

Авто
268,3 тыс интересуются