Найти тему

Настоящие правила..

При всем ужасе советской власти, был у нее один значимый плюс: до определенного момента СССР вертел на детородном пальце любые соображения об авторском праве.

Посредством чего у нас есть собственный Винни Пух, как текстуально, так, тем более, в экранизации, очень приблизительно сходный с оригиналом. У нас есть “Волшебник Изумрудного города”, который просто лучше “Страны Оз”. У нас есть Буратино, который во всем хуже Пиноккио, но пусть будет.

Даже Третий Рейх таких вольностей себе не позволял. Разрешить авторам брать чужие произведения, выдавая за свои - это вам не банальный этнический геноцид.

В ныне далеких нулевых годах в Палестине Хамас выпускал детскую передачу. По типу нашего “Спокойной ночи”. Где в доступной игровой форме объяснял, как убивать евреев и стать мучеником-шахидом.

Никто бы на это вообще не обратил внимания. В мире гораздо больше массовой детской продукции по методике джихада, чем вам может показаться.

Но. Маскотом передачи, местным Хрюшей назначили ростовую куклу Микки Мауса. В каждой программе маленькая девочка в хиджабе объясняла глупому диснеевскому мышонку с какой стороны наматывать пояс тротила (без шуток, там было ровно про это).

Но прознал правообладатель. На чем обнаружилась настоящая “красная линия” современного мира: нам совершенно похеру, чем вы там заняты. Порабощаете женщин, вырезаете клиторы девочкам, казните геев, крафтите плутоний, грозите Западу терактами, да хоть откройте филиал Дрездена на месте Тель-Авива.

Но есть и божий суд, наперсники разврата! Руки прочь от копирайтных персонажей.

История умалчивает, как и по каким каналам Дисней надавил на Хамас, но Микки убрали от греха (его по сюжету убили евреи), заменив ноунейм-пчелкой.