Найти в Дзене
Жизнь как есть

Что меня удивило, когда я ехала с медиками на поезде

Все продолжаю тему поездок на поезде. Теперь о разговорах с попутчиками. Так совпало, что в предыдущей поездке и в последней ехала с медиками. Вернее, с фармацевтом и студентками университета (кажется, имени Сеченова). Разговор с женщиной-фармацевтом из Москвы Евгенией, в общем-то, не стал откровением. Она, как и я, была в стадии поиска: разочаровалась в своей работе, уволилась, собиралась переезжать в Новороссийск и начать новый этап в жизни. Кстати, для кого-то Новороссийск может стать городом возможностей. Например, моя знакомая, инструктор по фитнесу из Краснодара, после развода не стала возвращаться в южную столицу, так как в Новороссийске такие направления, как фитнес, йога, танцы, не очень развиты, а значит, требуют хороших специалистов. Так что именно не устроило Евгению в ее работе? Цитирую: «Если раньше я работала с лекарствами, читала новое, совершенствовалась, чувствовала себя медицинским работником, то сейчас я – продавец. Моя цель – продать дорогие лекарства. Продать чело

Все продолжаю тему поездок на поезде. Теперь о разговорах с попутчиками. Так совпало, что в предыдущей поездке и в последней ехала с медиками. Вернее, с фармацевтом и студентками университета (кажется, имени Сеченова).

Разговор с женщиной-фармацевтом из Москвы Евгенией, в общем-то, не стал откровением. Она, как и я, была в стадии поиска: разочаровалась в своей работе, уволилась, собиралась переезжать в Новороссийск и начать новый этап в жизни.

Кстати, для кого-то Новороссийск может стать городом возможностей. Например, моя знакомая, инструктор по фитнесу из Краснодара, после развода не стала возвращаться в южную столицу, так как в Новороссийске такие направления, как фитнес, йога, танцы, не очень развиты, а значит, требуют хороших специалистов.

Так что именно не устроило Евгению в ее работе? Цитирую: «Если раньше я работала с лекарствами, читала новое, совершенствовалась, чувствовала себя медицинским работником, то сейчас я – продавец. Моя цель – продать дорогие лекарства. Продать человеку, натершему ногу, не один пластырь, а целую коробку, еще и не из дешевых. На планерках прямым текстом так и говорят об этом. А в конце месяца подводят итог по продажам. И это, естественно, выливается в штрафы и лишение премий».

Наверное, вы тоже замечали, как в аптеке вам могут предложить целую кучу лекарств и таблеток, даже если вы просто хотите купить рыбий жир.

Прошлые мои попутчицы были студентками, скорее всего первокурсницами. С ними я не разговаривала, просто невольно слушала их разговоры, потому что не взяла с собой беруши. Между приступами истерического смеха студентки обсуждали учебу.

Так вот студентки одного из лучший медицинских учреждений в Москве заставили меня еще раз подумать, стоит ли вообще болеть.

Во-первых, девчушки совсем не парятся по поводу посещений занятий.

Во-вторых, какой-то «знакомый врач» сказал им, что, чему учат в университете, все устарело и (внимание!) учиться они станут, когда начнут работать. То есть учиться начнут на нас с вами, как на подопытных кроликах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Ну и как вам такое будущее медицины? Или я зря паникую и так было всегда?