Не бойся, это только кино
Они сказали надо пройти
Они не верят что есть другие пути
Не бойся это только кино
Я знаю точно это кино
Кончится фильм
Зажгут свет и мы поедем домой
Те кто был раньше вставляли в их ружья цветы
В ответ на это свинец затыкал их рты
Песня, написанная Виктором Цоем в 1987 году как небольшая творческая зарисовка с весьма глубоким смыслом. Исполнялась на квартирных акустических концертах. Полный текст песни неизвестен.
Была исполнена в 1987 году, на одном из московских квартирных концертов, на Коптевском бульваре, в квартире у художника Павла Шевелева.
Павел Шевелев, художник:
Мы собирались у меня в Коптево... Организовывал все это Коля Вишняк, иногда — я. Сохранились записи на катушках, я записывал наши квартирники на «Электронику-004». Зрители располагались на надувной лодке, на столе, на полу и скидывались по троячку-пятерочке... Мероприятия периодически навещала милиция, но иногда ее можно было спровадить, предложив «приходить внимать искусству не в форме, а как нормальные люди...Собственно, больше про Цоя мне нечего сказать.
По воспоминаниям очевидцев, Павел вел запись концерта, и в самом конце произошла некая ссора, после чего Павел стер весь записанный материал. В результате совершенно случайно уцелел лишь небольшой отрывок данной песни.
Рашид Нугманов вспоминал:
Да, Виктор исполнял эту песню в Алма-Ате у нас дома. Текст сейчас вспомнить сложно. Очень жалею, что не писали песен на магнитофон. Беспечность...
Песня не входит ни в один из официальных альбомов. Вышла на диске «КИНО. Последние записи» в 2002 году.