нет.
Логарифмы и синусоиды — вещи пугающие, но отношения к работе маркетолога они не имеют. Бояться расчётов, которые проводят маркетологи — это как бояться подойти к енотику в контактном зоопарке.
Да и где маркетологу в принципе может понадобится математика? Во-первых, он тоже считает, сколько будет стоить футболка со скидкой 20%, какую сдачу он получит с сотки за шоколадку и сколько лет сыну друга.
А во-вторых, он:
Составляет медиаплан. Готовит сводные таблицу. Проводит анализ эффективности рекламных мероприятий
Ожидание: О, нет! В медиаплане 50 столбцов и 80 строк, расчёты на целый год. Сводные таблицы не понятно как сводить. А в отчётах — много цифр и всякие данные. А я не могу, я гуманитарий, у меня литература на пятёрку!
Реальность: Не так страшна работа, как о ней рассказывает маркетолог
Да, составление этих трёх документов дело кропотливое и трудоёмкое. Но для его выполнения вам понадобится несколько сервисов для сведения данных и умение работать в Excel. Как хорошо, что вы изучили это на информатике в 9-ом классе!
А если возникнут хоть какие-то вопросы о таблице, сервисах или формулах, все ответы есть в интернете, достаточно лишь погуглить.