Эти сигариллы, производства американской компании Prime Time International Co., появились в продаже российских магазинов где-то с самого начала 2018 года. Компания же производитель свою историю отсчитывает с 1993-го, когда это ещё был маленький семейный бизнес по производству сигарилл.
С тех пор Prime Time International Co. довольно сильно развилась и на данный момент её продукция поставляется в пятнадцать стран мира, в том числе и в Россию. О качестве продукта может говорить тот факт, что сигариллы от Prime Time являются номером один на всей территории Канады. И это в стране, где одни из самых жёстких требований к табачной продукции в мире.
Среди всей "технички" можно отыскать и информацию о невозможности "продажи на территории США", которая уже много раз служила поводом для различных фантазий из области теорий заговоров. На деле всё проще - сигариллы произведённые на экспорт не облагаются внутренними налогами и в итоге получаются дешевле. Думаю, не нужно разъяснять, что произойдёт если кому-то взбредёт в голову всё же их продать там же, где их произвели, а не отправить на продажу скажем в Канаду или Россию.
На обороте пачки, владельцем товарного знака, обозначена швейцарская компания. Для потребителя эта информация не несёт ничего. Это просто современный бизнес, кто-то кому-то сдаёт в аренду товарный знак и получает за это денежку. Информации для курильщика нулевой ценности, но указана должна быть.
На российском табачном рынке, как и на мировом, бренд представлен всего четырьмя сортами, такими как не ароматизированный и три сорта ароматиков со вкусами вишни, ванили и капучино. Единственное отличие от продаж в мире заключается в вариантах упаковки. Если в России бренд представлен только в мягких пачках на 20 сигарилл, то в остальном мире Marco Polo доступен как в мягкой, так и в жёсткой упаковке на 10, 20, 25 и 50 сигарилл.
Сегодня рассмотрим один из ароматизированных сортов, а именно сигариллы со вкусом капучино. Пачка содержит двадцать сигарилл длиной 98 мм. Формфактор сигарилл точь в точь как у сигарет формата long 100's. Только вместо обычной бумаги лист из восстановленного табака, а вот фильтр вполне обычный, ацетатный. Дизайн сигарет стильный, умеренно строгий и состоит из тёмно-коричневой бумаги фильтра и нескольких элементов в жёлтом "золоте", таких как название бренда, сорт сигарилл и широкое разделительное колечко с рисунком стилизованной якорной цепи.
Гладкая, ровная поверхность покровного листа места для фантазий не оставляет=) Конечно же это суррогатный лист. Отходы конечно, но сейчас он применяется во всех бюджетных сигариллах, практически без исключений. А Marco Polo именно бюджетные сигариллы, за пачку в магазинах просят 195 руб. или чуть больше.
Вскрытие показало, что всё так как я и писал. Ровный клеевой шов на покровном листе исключает его натуральность. Лишь фильтр, при стандартном для king size диаметре, чуть длиннее. Несколько раз слышал, что Marco Polo сравнивают с американскими же Captain Black. Однако это минимум не корректно, Captain Black находится в другой ценовой категории и единственно, что его роднит с Marco Polo - это формфактор сигарилл.
Мешка сигариллы преимущественно тёмно-жёлтая, с большим содержанием фракций красно-жёлтого цвета. В гораздо меньших объёмах представлены частички коричневого и бурого цветов. Нарезка типично сигаретная, состоит из разнокалиберных лент и хлопьев. Сигаретная добавка в виде срезов жилки этому "американцу" то же не чужда.
Фильтр сигариллы традиционно слегка подслащён и если аромат от не прикуренной довольно сильный, хоть и не "капучинистый", но достаточно приятный и всё же напоминающий кофе, то вкус дыма скорее табачный. Заявленный аромат при курении выражен довольно слабо и воспринимается более из аромата покрова сигариллы, чем из вкуса дыма. В первой половине сигариллы во вкусе действительно имеются оттенки сильно напоминающие сигарный лист, а крепость дыма чуть ниже уверенной средней. Начиная с середины сигариллы, сигарные ноты постепенно трансформируются в горечь, сначала в едва ощутимую, а ближе к финалу уже отчётливо оседающую на гортани.
В итоге, это явно не самые лучшие сигариллы в таком формфакторе, но точно лучше сигарет. Вкусоаромтика, хоть и не доработанная, особых нареканий не вызывает - горечь скорее всего вызвана накопившимися в фильтре смолами. Фильтр, кстати тут работает не достаточно хорошо. Во-первых он слишком мягкий, легко напитывается влагой и расслаивается. А во-вторых - база сигарилл через чур смолиста для обычного сигаретного фильтра. Гораздо лучше здесь смотрелся бы мундштучок из пластика или дерева.
В остальном - это неплохие, среди бюджетных, сигариллы. Пусть и с ацетатным фильтром. С Captain Black их сравнивать не корректно, Marco Polo продукт совсем другого класса, качества, да и бюджета. 195 руб. за пачку из 20 сигарилл конечно дороговато, но они пожалуй того стоят. Не порекомендую Marco Polo для любителей лёгоньких, ароматизированных сигариллок - отчётливый дух сигарного листа Вам скорее всего не понравится. По крайней мере именно этот сорт.
А Вы пробовали уже эти сигариллы? Жду в коммнтариях Ваших впечатлений. Очень интересно почитать! А если Вам интересны дегустации прочих сортов этого бренда - ставьте лайк!
Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!
И помните: курение вредит Вашему здоровью!