Пока мы как потребители не потребуем качества от отечественного автопрома его не будет! За чем делать хорошо, современно и качественно, если всё равно купят. Это мнение бытует в головах автопроизводителей с начала выпуска первых советских автомобилей. В то время рынок решала плановая экономика, чем больше, тем лучше, но про качество все забывали, да и от куда ему взяться если на производстве нет квалифицированного персонала. Именно массовость определяла тренд и моду. Сейчас мало что изменилось, Но с одной оговоркой. Зарубежные автопроизводители для повышения спроса на свою продукцию, тратят миллионы долларов, годы исследований и технологий. Всё для того чтобы удовлетворить потребности потенциальных покупателей и почитателей марки и перетянуть одеяло на себя. Потребитель, избалованный комфортом и новыми технологиями, хочет ещё больше и комфорта, и новаций. Это и определяет в первую очередь политику лояльности к покупателю и его внутреннему спокойствию. Привлечение для проектировани