Найти тему
ТехноГурман

Как я из-за сервиса по подбору отелей Booking чуть не остался без номера и денег

Оглавление
-2

Плюсы сервиса

Планировали семьей посетить новогоднюю Москву и за ранее присматривали отели через интернет. Booking сейчас наверное самая популярная площадка для поиска места ночлега для путешественников. Сервис удобный, можно прямо из дома выбрать подходящий отель, посмотреть местоположение, близость метро и достопримечательностей, фотографии будущего номера и отзывы реальных посетителей. Когда ездили отдыхать семьей на юг, тоже подбирали жилье через этот сервис. Только оплачивали жилье не через сайт, а напрямую владельцу отеля при приезде на место. Сначала волновались, что неоплаченное жилье может нас не дождаться. Оказывается оплата "на месте", это прихоть владельца отеля, которая нам сыграла в плюс. При такой системе, если жилье не понравилось, можно беспрепятственно найти другое. Это был не наш случай, спокойно въехали и отдохнули на славу.

Реальность

Пробовали искать жилье и через другие сайты, но либо дороже, либо ссылаются опять на Букинг. Собирались поехать всей семьей, но перед поездкой ребенок приболел. В итоге решили обоих детей оставить с бабушкой, а самим все таки поехать. Номер был забронирован и оплачен на четверых, а в итоге поехали вдвоем.

Впечатления от отеля 4 звезды в Москве можно почитать в этой статье.

Большинство номеров на наши даты были безвозвратные (в пределах конечно нашего бюджета). С небольшой переплатой, забронировали и оплатили номер в отеле, но с бесплатной отменой за 2 дня до заезда. Чтобы сэкономить, в последний день бесплатной брони (правда в 23.59), отменил бронь через приложение в телефоне. Хотели тут же забронировать номер поменьше, хоть и в последний момент, но время позволяло. Пока приложение задумалось при отмене номера, наступили новые сутки, и деньги мои просто списались. В итоге остался без номера и денег за него. Ехать через пару дней, номера нет, в поездке каждый рубль на счету, возникла легкая паника.

Большинство недорогих номеров идут вообще не возвратные, то есть если вы забронировали/оплатили номер и вдруг решили не ехать, деньги вам не вернут.

Служба поддержки

Сразу же, хотя было у же за полночь, написал в службу поддержки и описал свою проблему. Досадно, что поддержка отписывается в течение 48 часов, это указано в регламенте сервиса. На следующий день написал через приложение телефона еще раз в поддержку. К вечеру ответа не было, и я решил позвонить в сам Букинг. Бесплатного номера по всей России у них нет (для такого серьезного сервиса считаю большим минусом). Дозвонился до автоответчика, но робот предложил мне соединить только с англоязычным специалистом, что полностью меня не устраивало. Повторный звонок чуть позже не исправил ситуацию, по-прежнему русскоговорящих специалистов нет.

Отель идет на встречу

Не зная где осели мои деньги, в небольшом отчаянии, звоню в сам отель. Доброжелательная девушка из отдела продаж меня внимательно выслушала и обещала разобраться в моей проблеме. Через пару минут перезвонила девушка из ресепшена, и сказала что наш отмененный номер уже занят, деньги уже переведены в отель, и она может предложить нам только номер поменьше за эту же сумму. Очень был рад, что не остался без номера и не пропали деньги.

Вот так, хотел сэкономить, а получил другой номер за эти же деньги. Букинг мне все таки перезвонил, но это был уже день отъезда, когда я уже договорился с отелем напрямую.

А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.