Найти тему
Фокси

Ангелы, которые приходят на час

Для тех, кто помнит о чуде.
Для тех, кто помнит о чуде.

Сказка о чуде на современный лад. О людях, которые приходят в нашу жизнь на час, чтобы отдать нам свою силу. Кто они? Ангелы? Шаманы? Просто люди? Не знаю. С разрешения героини этой совершенно чудной, но абсолютно реальной истории, записываю ее для вас. Авторская правка минимальна, сюжет изменениям не подвергался. Читайте ее в холодный зимний вечер, это – мой теплый вам, друзья, привет.

*****

Чужая страна. Чужой город. Она летела сюда к нему. Наконец-то. Они встретились год назад, работали в международном проекте. А после переписывались, общались каждый день. Влюбились. Ну, она в это правда верила. А теперь прилетела к нему в гости. На неделю. И первые два дня прошли чудесно. А потом… потом пришла девушка и случился скандал. Оказалось, решила заскочить к своему бойфренду. А тут… а тут бойфренд не один и очень очевидно, что не чай пьет.

****

- А чего ты хотела? - чуть позже сказал он ей. - Я мужчина, я не могу быть без женщины.

- Зачем ты тогда втянул в это меня? Зачем мне было прилетать?

- Я хотел провести с тобой время и определиться.

Она не стала продолжать этот разговор. Было унизительно и больно. И не понятно совершенно, куда теперь ехать. В отель? Не хотелось быть в стерильно-чистом номере и мучительно пережевывать-переваривать произошедшее. Лучше поехать в город, затеряться среди улиц и площадей, раствориться среди людей. А об остальном… об остальном подумать потом.

*******17:40

Воздуха не хватало. Боль, которая была внутри, рвалась, просилось наружу. Разливалась горячей волной, накрывало. Сжимала легкие, била в сердце. Просила: ВЫПУСТИ! ВЫПУСТИ МЕНЯ! …не находила выхода. Срывалась. Хватала за горло, захлебывалось криком и снова рвалась. …толкалась, раскачивалась, просилась наружу.

Вдох. Два резких выдоха. Вдох.

Легкие глотали воздух жадно. Тело, молодое гибкое тело хотело жить. Его не обманешь. Даже когда нечем дышать, оно, живущее инстинктами, требует: дыши! Дыши!

Ногти вошли в ладони до синевы в коже. Глубже. И еще глубже. Резкая боль остановила слезы. Заморозила хрустальной пленкой в глазах.

-2

«Дорогая, когда тебе нужно будет спрятать слезы, страх или смех, запусти свои коготки поглубже в ладони». Спасибо другу – телевизионщику. Вот и пригодилось. Правда, не в том городе и не в том контексте.

А теперь дыши, дыши ровнее, - сказала она себе. – И постарайся не пропустить нужную остановку. Ага, «нужную»!.. звучит почти издевательски. Ей было туда также нужно, как и отплясывать канкан на поминках Папы Римского.

На табло бежали названия станций. На чужом языке. Буквы кривлялись, плясали, менялись местами. Не складывались в слова. Горячая волна снова колыхнулась у сердца. «Тихо-тихо, сказала она себе, - не бойся, котёныш. Ты справишься. И потом, когда не знаешь точного направления, все маршруты одинаково равны, главное не заехать слишком далеко».

******18:30

- Я покажу тебе парк. Когда- то в нём гуляли короли, - темные глаза, глядя на нее, улыбались.

- Парк? – мысли не сходились. Она смотрела удивленно, только что его заметив. Ах да, он уже стоял тут, когда она подошла. – Парк? А ты кто?

- Я - шаман. Аргентинский.

Реальность брызнула осколками, и каждый из них высовывал язык, подмигивал. А, ну да… шаман…аргентинский. От нелепости жутко хотелось хохотать. Абсурд четко проступал на незнакомой площади чужого города, чужой страны, в которой она была впервые.

- Шаман? – полуутвердительно и очень мягко, как сумасшедшего, спросила она, четко дозируя интонации.

Ответом был легкий кивок и улыбка.

Впрочем, черт его знает, может и аргентинский, может и шаман. Почему бы и нет?! Во всяком случае, точно не местный. Язык этих площадей был так же чужд ему, как и ей.

- А ты счастливая. У тебя сильный ангел. Ты знаешь?

- Да, я счастливая. Я знаю. – Она уверенно улыбнулась в ответ. Окунаясь в безумие, нужно сойти с ума, чтобы не стать сумасшедшим.

Абсурд мягко вытащил ногти из её ладоней. То, что металось внутри, чуть ослабило хватку. Затихло выжидающе.

- Вот, здесь гуляли короли. Ты знаешь?

-Нет. Расскажи.

Боль не ушла, но притупилась. Если бы абсурд можно было продавать по рецептам, в мире было бы меньше боли.

-3

Он говорил увлеченно. Она не слышала. Впрочем, слова ничего не значат. Главное - здесь и сейчас не оставаться наедине со зверем, который рвет тебя изнутри.

******19:10

Темнота пришла тихо. Она сидела на скамейке. Он, продолжая говорить, переместился ей за спину. Руки, опустившиеся на плечи, заставили вздрогнуть.

- Бежать, - подумала она, рванувшись со скамейки.

- Не бойся. У тебя плечи сильно напряжены, как и твоё тело. Не бойся, я только сниму с них тяжесть. Я еще знаешь, и массажист.

Черт! Черт! Черт! Абсурд крепчал. Но тепло рук, осторожно и уверенно разминающих плечи, помогало дышать. Напряжение отпускало.

- Спасибо, хватит, – угрозы она не чувствовала, но звериная осторожность брала вверх,- спасибо.

Он присел на корточки, у её ног. Заглянул ей в лицо.

- Ты очень красивая. Удивительная. И очень хрупкая. Хорошо, что у тебя сильный Ангел. Когда-нибудь, когда мы оба состаримся, и я увижу тебя… у тебя, конечно, будут морщинки, но я хочу, чтобы все твои морщинки – здесь, и здесь, и здесь, - чтобы все они были от смеха и улыбок. …Он помолчал. Глядя прямо ей в глаза, сказал: то, что у тебя сейчас… я не могу выбирать за тебя. Но тебе лучше это закончить. Это убивает тебя изнутри. Ты улыбаешься, но у тебя в глазах… Да, а ты знаешь, что у тебя необычные глаза?

Она улыбнулась, приподняв бровь.

- В них два цвета.

- Три.

Он с недоумением вглядывался в ее глаза. Переспросил: Три?

- Три, - засмеялась она, - когда я счастлива, у меня в глазах золотые искры.

- Так вот, если не сейчас, - мягко, но как-то обреченно сказал он, - ещё год, может быть, два и это убьёт тебя. В тебе много огня, но… Ты потухнешь. Выгоришь изнутри. Ты понимаешь?

Отвечать не было смысла. Уходя на глубину, всегда экономишь кислород, говоришь глазами…

*******20:40

Он словил ей такси. Открыл дверь.

- Я буду ждать тебя четыре года, - неожиданно сказал он. – Помни, четыре. Дольше я не могу.

Она улыбнулась. Искренне. Абсурд высек золотые искры на радужке глаз.

- Ты не жди. Ты – хороший. Но ждать меня не надо. Ни год, ни четыре. Вообще. Понимаешь?

-4

Такси увозило её в ночь чужого города. Она была спокойна. Она знала, что если вернется в этот город снова, то обязательно откроет его для себя. Кстати, говорят он очень красивый. Такая себе, старая европейская столица. А еще, говорят, тут готовят чудесные торты. Торты?! Она засмеялась. А почему бы и нет?