Найти тему
1,4K подписчиков

Фэнтези: "Чу" придет за тобой...

Костер потрескивал на ветру, прогоревшие головешки складывались в угли, выбрасывая при этом снопы искр. Темнота, то отступала, то снова приближалась к костру в такт играющего пламени.

Вокруг костра сидели мужчины, о чем-то шумно и оживленно разговаривали.

— Болтаешь ты, Федорыч опять, — засмеялся бородатый, здоровенный мужик, залившись басистым хохотом. Мужчины одобряюще засмеялись, поглядывая на Федорыча.

— Да ну вас, бестолочи! — буркнул в сердцах Федорыч, резко встал и направился в палатку спать.

— Смотри, чтобы "Чу" не пришло... — вдогонку ему, бросил бородатый.

— Что еще за "Чу"? — прикуривая горящей щепкой, спросил, сидевший рядом с бородатым, парень по имени Костя.

— "Чу"? — переспросил бородач, — ты не слышал про "Чу"? — улыбаясь, смотрел он на парня.

— Не а, — сделав затяжку сигареты, ответил Костя.

— Ну, слушай, — погладив бороду ладонью, усмехнулся бородач.

Блиндаж...

Было это давно, моему прадеду эту историю рассказывал его друг, участвовавший в Русско-японской войне. Стояли они вблизи у реки Шахе, бои шли жесткие, но без особых успехов. Наши били японца, японцы били наших, сплошная каша и неразбериха.

Костер потрескивал на ветру, прогоревшие головешки складывались в угли, выбрасывая при этом снопы искр. Темнота, то отступала, то снова приближалась к костру в такт играющего пламени.

В базировавшемся у реки Шахе, 88 Пехотному полку, стали происходить странные вещи. Офицеры заметили, что некоторые солдаты после ночи в своих блиндажах не просыпались, т.е. они находились в коматозном состояние, другие были мертвы. Других, часовые ловили ночью в окопах бродящими босиком по лужам с дурацкой улыбкой на лице, иные пытались вылезти из укрытий, подвергая свою жизнь опасности. Так происходил практически через каждую ночь.

Солдаты начали поговаривать о нечистой силе, обитающей в траншеях, мол, якобы кто-то поедает души солдат. Слухи эти уже обросли достаточно серьезными разговорами и поползли уже в тыловые части. Необходимо было что-то срочно предпринять, потому, как солдаты уже боялись ночевать в блиндажах.

Командир полка делал обход личного состава в траншеях и блиндажах, поясняя солдатам, что это все только слухи, — порожденные фантазией бойцов измотанных боями, мерзкой погодой и никому не нужной войной.
В своей речи командир назвал все эти разговоры: "Полной чушью".

Прикомандированный артиллерист, находящийся поодаль от командира, переспросил у рядом стоящего солдата: "Чу...?"

Услышав странное слово из уст артиллериста, солдаты обернулись к нему, "Чу" — кто-то произнес в толпе. Так появилось название этого нечто, сам того не желая, командир полка придумал его. Появление командира в блиндажах, воодушевило солдат, но с приходом ночи страх снова проникал, сквозь шинели, кителя и белухи в самое сердце.

Бойцы приметили, что жертвами чаще всего были, морально неустойчивые или молодые бойцы, растерянные или потерявшиеся в этой войне, ослабшие духом. "Чу, приходило за ними..." — говорили они.

Очевидец...

По иронии судьбы на следующую ночь, тот же самый артиллерист проснулся ночью от странных звуков, осмотревшись, он с ужасом увидел, как рядом с ним спящий солдат, в судорогах тряс руками и ногами, а на нем сидело мутно-зеленое существо, довольно крупное. Существо покрыло все тело и лицо человека и будто высасывало из него что-то. Солдат беззвучно мычал под ним, все меньше и меньше потряхивая конечностями.

Артиллерист, превозмогая панический страх и желание бежать, закрыл глаза, стараясь не привлекать к себе внимание. Сердце его бешено колотилось. Когда звуки стихли, пролежав еще минут 20, он открыл глаза и посмотрел на бойца. Существа уже не было, солдат лежал, раскинув руки, голова его неестественно вывернулась.

Утром труп бойца унесли, а на половину свихнувшегося артиллериста, несущего какой-то бред о зеленом монстре, увезли в госпиталь. Подальше от солдат, моральный дух, которых, и так оставлял желать лучшего.

Костя...

— Выдал то, борода... — сказал, слушавший его Костя, — надо же было такое придумать! Остальные мужики тоже зашевелились, что-то обсуждая.

— Да дело в том ведь, что артиллерист тот и был другом моего прадеда! — сказав это, бородач неприятно улыбнулся Косте.

Костя пошурудив палкой в затухающем костре, привстал, отряхнулся и пошел спать, пожелав всем доброй ночи.

Несмотря на странную вечернюю историю, этой ночью Костя крепко уснул. Ему приснилась очаровательная женщина, которая звала его окунуться в черную озерную гладь. Костя шел за ней, взгляд ее темно-зеленых глаз, гипнотически манил его...

Утром Костю никто не нашел, не нашли его и через неделю.