2020 год будет полон изменений для автопроизводителей - от предельных значений выбросов до модифицированной методики краш-тестов. Тем не менее производители покажут ряд важных и интересных моделей. Для выбора самых больших новостей в ближайшие месяцы, проверьте галерею.
Audi A3
Audi, как и BMW и Mercedes, ожидает появления других электрических моделей в 2020 году. В первой половине года, однако, будет показан преемник важной серии A3. Он придет снова с пятидверным кузовом, который должен быть более просторным, чем раньше, и как седан. Это успешно в Китае или США. Дизайн вдохновлен другими моделями четырех кругов, и техника была раскрыта, по крайней мере частично, Volkswagen Golf. Это означает, что A3 также будет использовать мягкие гибридные установки (Auto Bild также сообщает о мягких гибридах, основанных на дизельных установках TDI), включая гибридные версии с подключаемым модулем или версии, работающие на CNG. На противоположной стороне баррикады будут спортивные версии S3 и RS3.
Ситроен С4
Citroën C4 исчез из предложения французского производителя некоторое время назад, но в 2020 году он вернется к нему. Двойная стрела через год, когда ей действительно не хватало большой производственной новинки и сосредоточенной на праздновании ее столетия, снова выбрасывает брезент из совершенно новой машины. И предстоящий C4 будет значительно отличаться от автомобиля, который когда-то носил то же имя, и C4 Cactus, который заменил его.
Дизайн будет более авангардным, как исторически подходит Citroën. Под курткой будет, по данным British Auto Express, платформа CMP, о которой сегодня знают такие владельцы, как Peugeot 208 или Opel Corsa. Новый C4 попробует подобную тактику как Skoda со Scala - максимально использовать платформу небольшого автомобиля. А для двойной стрелки это будет означать, помимо прочего, что помимо бензиновых и дизельных двигателей, она сможет использовать электрическое устройство. Таким образом, C4 будет конкурировать даже с Seat el-Born или VW ID.3.
Dacia Logan и Сандеро
Для Дакии, Румыния, 2020 год будет очень важным для новостей. Весной на первом месте появятся модели Dokker и Lodgy нового поколения. Французский журнал Largus сообщает, что Dokker (и, следовательно, почти наверняка технически связанный MPV Lodgy) сохранит многие элементы нынешнего поколения. То же самое будет с платформой или различными двигателями, но дизайн кузова и интерьера изменится.
Тем не менее, основным нововведением является преемник Логана и Сандеро. Будет намного больше изменений. В первую очередь автомобили получат модульную платформу CMF-B, а также новые Clio или Captur. Однако это будет более дешевая версия, а это значит, что у Dacia не будет доступа ко всем техническим решениям, таким как Clio. По данным французского журнала Largus, останутся запрещенными даже самые сильные бензиновые четырехцилиндровые 1,3 ТСе. Тем не менее, трехцилиндровые SCe и TCe, а также 1.5 Blue dCi, найдут свой путь под капотом небольшого румынского автомобиля.
Более того, Sandero снова появится в внедорожной версии Stepway, которая, по мнению французов, должна предлагать гибридный агрегат 1.6 E-Tech. В дополнение к более современным технологиям и лучшим помощникам по безопасности, можно ожидать изменений в дизайне кузова и интерьера. Там должно быть больше дисплея мультимедийной системы, может быть, есть вдохновение дизайна в Duster. Например, обе машины могут совместно использовать некоторые элементы управления. В дополнение к хэтчбеку Sandero и седану Logan, MCV Logan также должен вернуться.
Новое поколение маленьких Dacias должно быть представлено на Парижском автосалоне осенью, но ожидается, что цены вырастут лишь минимально - примерно на пять-восемь тысяч крон.