Найти тему
26K подписчиков

Бывшая вокалистка NIGHTWISH о долгих турах

1,8K прочитали
Анетт Ользон
Анетт Ользон

Бывшая вокалистка NIGHTWISH и нынешняя вокалистка THE DARK ELEMENT Анетт Ользон в недавнем разговоре с PowerThorn призналась, что не является поклонницей длинных турне:

«Что касается меня, то я принимала участие в таких больших турах, в котором сейчас находится Яни [Лииматайнен, гитарист THE DARK ELEMENT] в настоящий момент. У меня это было с NIGHTWISH. Это было весело, но очень, очень сложно. К примеру, у меня была проблема со сном в автобусе, так что приходилось либо пить пиво, либо снотворное (смеётся), что сложно. Ну и как по мне, это несколько скучно. Сейчас я не не особо хочу куда-то ездить и предпочитаю оставаться дома, потому что мир я уже видела, в городах бывала. Помню, много раз просыпалась и не понимала, в какой я сейчас стране, в каком городе, и это немного пугало — сами понимаете, просыпаешься и думаешь: "А где это я?" Такое у меня было много раз. Ну и многое стёрлось из моих воспоминаний, потому что переезды были весьма напряжёнными. Так что я предпочитаю думать, что я с этим завязала, ну с тем, что сейчас делает Яни, и я ценю эти воспоминания, но я предпочла бы меньше концертов. Что-то из серии: "Давай дадим концерт и оттянемся", после чего я окажусь дома — идеальный вариант.

Я считаю, что если ты в туре и играешь шесть дней в неделю, едешь, едешь, едешь, люди заболевают и по-прежнему выступают, поют с простудой и всё такое, то выглядеть и звучать каждый вечер отлично не получается. Если же у тебя всего несколько выступлений, ты не болен, то тебе всё в кайф и ты доволен, и я думаю, что для аудитории такой вариант тоже предпочтительнее. Ты можешь дать им за их деньги куда большее — по крайней мере, я верю в это!»

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Другие публикации на подобную тему на нашем канале:

Бывшая вокалистка NIGHTWISH заявила, что никогда бы не воссоединилась с группой: «Они плохо обошлись со мной»