83,7K подписчиков

Салонные, женские стрижки 40+ Фото и схемы. Часть 12

10K прочитали

Фото из интернета, коллаж мой
Фото из интернета, коллаж мой

Рада приветствовать вас на своем парикмахерском канале.

Хочу поблагодарить моих любимых читательниц за добрые слова, которые вы пишите в комментариях. Адекватных и позитивных гораздо больше и это здорово))

Мне очень приятно, ведь тем самым вы поддерживаете меня, и наш канал растет. 

Фото из интернета, коллаж мой
Фото из интернета, коллаж мой

Так же буду продолжать развивать тематику своей профессии. Но всё больше я ухожу в узкую специализацию " Геометрия стрижки", так как это направление меня действительно увлекает. 

Подготовила для вас очередные схемы часто заказываемых салонных стрижек женщинами 40 +
Из личного архива
Из личного архива

# 1. Градуированная стрижка с накопленным объемом в затылочной зоне. 

Женственная и с оптимально комфортной длиной прядей для разнообразных укладок, которые помогут вам выглядеть не однообразно. 

Хочу заметить, что длину чёлки, по желанию, можно изменить.

Из личного архива
Из личного архива

# 2. Данная модель является ассиметричной только во фронтально-теменной зоне. Это одна из многочисленных вариантов стрижки "Пикси".

Техники выполнения, разделения головы на зоны, могут быть совершенно разными.

Более взрослые и самодостаточные женщины, часто выбирают спокойные варианты.

Из личного архива
Из личного архива

# 3. Градуированная салонная стрижка круглой формы. Замечу, что линия окантовки может быть выполнена полукругом либо более горизонтально.

Форма челки и длина также может варьироваться. 

Образ стрижки, от этих изменений, не пострадает.

Если волосы густые, можно добавить больше "текстурности" во фронтально-теменной зоне.
Из личного архива
Из личного архива

# 4. Актуальная среди многих женщин стрижка "пикси - боб". Не зря она так популярна. 

Удлиненная чёлка и височные зоны отлично маскируют полное лицо, визуально делая его узким. 

Объемный затылок и топовая зона, вытягивают "приплюснутую" форму затылка. 
Из личного архива
Из личного архива

# 5. Спокойная, слоистая стрижка. Данная техника выполнения позволит корректировать стрижку один раз, в 2-3 месяца, а возможно и дольше, если её длина вас не будет беспокоить.

То есть, по мере отрастания, стрижка не будет терять форму. 

Подходит тем, кто решил отрастить волосы, но боится выглядеть неаккуратно с отросшей стрижкой.
Из личного архива
Из личного архива

6. Стрижка во французском стиле. 

Затылочная секция выполнена в круглой форме, но лишь до зоны закругления головы. 

Далее височные зоны выстраиваются в треугольной, градуированной форме, то есть подтягиваются к контрольной пряди, которая находиться за ушком.

Пожалуй, буду закругляться.

Друзья, это мой Телеграм канал «Про волосы с Натальей Кононовой». Если вам нравится формат публикаций как в Телеграм, тогда добро пожаловать.

— Это мой сайт «Всё о стрижках от Натальи Кононовой»

— Мой сайт «Уход за волосами»

Благодарю вас за внимание))