Найти тему

Взяла у мужа телефон позвонить, а наткнулась на "горячую" переписку.

2,4K прочитали
У нас с мужем все всегда было хорошо. Быт налажен, в постели тоже все хорошо. Всегда доверяли друг другу во всем. И так было до вчерашнего дня. Вчера затеяли уборку.

У нас с мужем все всегда было хорошо. Быт налажен, в постели тоже все хорошо. Всегда доверяли друг другу во всем. И так было до вчерашнего дня.

Вчера затеяли уборку. Пока все закончили, поняла что не помню куда положила свой телефон. Так как муж в это время был в душе, взяла его телефон, чтобы позвонить себе. Вот лучше бы не брала его в руки. На экране высвечивалось порядка 5 сообщений из известного мессенджера. Я не обратила бы внимание, если бы не последнее сообщение "я тебя хочу".

Открыв сообщения, я была в шоке. Он переписывался с какой-то Дашей, слали друг другу откровенные фотографии. "Горячие" переписки продолжались уже месяц. И что самое главное, в своей переписке он ясно сказал, что семьи у него нет. По переписке непонятно было встречались они вживую или нет.

Вышел из душа муж, увидев телефон в моих руках, аж побледнел. Сразу понял, что я нашла переписку. Начал сразу просить прощения, прям соловьем заливался, что ничего не было, что это все просто от скуки. Я мне сразу так противно стало. Понимаю, что на этом все, доверие утеряно. И он знал, что я не прощу, знал мой характер.

С дочкой уехали к маме. Он звонил всю ночь, пол дня сегодня, а я не хочу разговаривать. Как-то поршивенько на душе, брезгливость к нему взялась. Мама пока молчит, но это ненадолго, скоро начнет высказываться. Может и ничего и не было у него, но как вспомню эту переписку... Разговаривать пока с ним не хочу. Вот подарочек к новому году для меня.

Что мне теперь делать?

Всех с наступающим Новым годом!!!!