Найти в Дзене
Живой

Как (не)работает TELE2

Избушка-избушка...
Избушка-избушка...

Решил человек подключиться к Теле2, который «всегда дешевле». Пошёл в фирменный салон и обнаружил на двери табличку «технический перерыв 1 час». Хм, уже подозрительно, когда этот час закончится, ну ладно. Час так час. Возвращается через час с лишним, а она ещё висит. Других офисов Теле2 в обозримой доступности нет.

Ладно, пошёл человек домой, заполнил заявку на сим-карту на сайте, с самовывозом из этого офиса, получил ответ «принято, ждите смс о готовности». Через полчаса пришла смс «всё готово, можете забирать!». Думает, ну, раз готово, значит салон открылся и можно забирать. Идёт туда, а там на двери все ещё та же табличка, о техническом перерыве «на один час». А прошло уже 2 или 3.

Плюнул он на них и думает, зайду вечером, вечером точно уже откроется.

Заходит вечером, а табличка обновилась, с часа до «15 минут». Это уже что-то, какая-то жизнь внутри есть. Но, вернувшись через 20 минут и подождав ещё 5, ничего не изменилось.

Звонит пока ещё потенциальный клиент на горячую линию, по телефону на сайте (на самом салоне нет никаких номеров для связи, ничего, кроме времени работы). Описывает ситуацию. И слышит в ответ: «Наши дилеры сами устанавливают время работы, мы к этому отношения не имеем и ничем помочь не можем». То есть салоны сами по себе, Теле2 сам по себе. Хотя все эти «фирменные» салоны связи указаны на их сайте, на карте.

И, получается, что «дилер» может спокойно закрыться на несколько дней и пойти домой пить чай или смотреть телевизор в подсобке. Или заниматься ещё чем-нибудь весёлым. И качество их работы никто не проверяет. А клиент, который должен забрать сим карту, и вроде как именно из этого салона, ничего не может сделать.

Такой вот сервис.