Найти тему
AutoOverLook

Лучшие машины 2000-х годов

Два наших лучших корвета 2000-х годов - это шея и шея по всей длине дома, около финиша, ANNNNNND… это 2009 ZR1 от углеродного сплиттера!

Если C6 Z06 представлял собой ответ Corvette на лучшие суперкары в мире, то C6 ZR1 был тем местом, где американский спортивный автомобиль оставил их всех на своем пути, хватая ртом воздух. Когда ZR1 дебютировал, его 638 лошадиных сил взорвали всех! Там не было ничего, что могло бы победить; Он уничтожил Ferrari, 911-е и GT-R, а затем лучший Lamborghini, упреждающий удар от команды Viper и 738 фунтов / фут AMG Benz. Он также доказал свое превосходство, установив новый рекорд круга на Нюрбургринге (превзойдя время Porsche - гипер Carrera GT!). Даже известный американский ненавистник Top Gear Джереми Кларксон не был защищен от прелестей ZR1. Он назвал его своей машиной года в первый год.

Нетрудно понять, почему версия ZR1 для C6 так полюбилась. Наряду со всеми этими нагруженными пони, он имел крутящий момент в 604 фунт-фута и мог абсолютно убить любую дорожку формы, на которую вы его надели. Если тротуар был направлен прямо вперед, всего за 3,3 секунды он зашел в тупик за 60 секунд, он проехал 100 миль в час на 7-секундной плоскости, а затем достиг 130 в четверти мили, которая прошла всего через 11,1 секунды после того, как вы начали. Это был также первый Corvette, преодолевший 200 миль в час по своей официальной максимальной скорости на суперкаре 205.

Удар по средней педали и карбоново-керамические тормоза Ferrari Enzo-spec приводят зверя в 3364 фунта к 60 с нереальной 97 футов. Добавьте туда несколько углов, кривых или любую другую непрямую поверхность, и ZR1 действительно проникнет в свой элемент. На трелевочной площадке он мог набрать 1,1 боковых g, и он установил самый быстрый круг при первом пробежке на молниеносном круге автомобиля и водителя (в поле, включающем Murciélago SV!).

-2

Поразительным моментом было то, что он упаковал все эти характеристики по базовой цене около 100 000 долларов США и в удобной ежедневной упаковке. ZR1 оставил остальную часть автомобильного мира производительности, карабкаясь и достигая в соломе, чтобы нагнать. Трудно представить, что мы были бы там, где мы находимся сегодня, с таким большим количеством выдающихся выборов в категории быстрого хода, если бы не перекалибровка ZR1 слова суперкар.

-3

В общей сложности было продано 1415 единиц в первый и единственный год продажи в этом десятилетии (еще до четырех лет производства в 10-х годах). Разбивка красок на 2009 год выглядит следующим образом: 502 Cyber Grey, 368 Black, 231 Jetstream Blue, 130 Victory Red, 79 Velocity Yellow, 69 Blade Silver, 35 Atomic Orange и самый первый из когда-либо построенных ZR1 был окрашен LeMans Blue в просьба претендента на миллион долларов, который выиграл машину у Барретта Джексона (начало другой традиции).

Эффект этих первых 1415 невероятных автомобилей все еще ощущается сейчас, почти одиннадцать лет спустя. Corvette и его клиенты больше не довольствуются тем, что у них есть «просто хороший, отличный спортивный автомобиль», и ожидают, что будут конкурировать с лучшими по доступной цене. Всякий раз, когда появляется небольшая проблема при выполнении этой монументальной задачи, Тэдж и его команда инженеров наверняка услышат об этом. Из-за возрожденного Короля Холма, все последующие ettes Ветет имеют чрезвычайно сложный стандарт, чтобы соответствовать; тяжело лежит корона

-4

Подпишись на мой канал, если не сложно.