Найти в Дзене
Арендатор.ру

Зачем «Максидом» хочет выкупить Сastorama за 10 млрд рублей?..

Оглавление

Компания «Максидом» планирует выкупить сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Сastorama, принадлежащую Kingfisher. Окончательное решение по сделке стороны могут принять в начале 2020 года. Компания рассматривает покупку юридического лица, которое владеет сетью Castorama в России – «Касторама Рус».

Сумма сделки может составить около 10 млрд рублей. На покупку "Максидом" потратит собственные и заемные средства в равных долях.
Если стороны сумеют договориться, то бренд Castorama будет сохранен, но ассортимент и внутренняя политика сети изменятся.
Если стороны сумеют договориться, то бренд Castorama будет сохранен, но ассортимент и внутренняя политика сети изменятся.

Что думают эксперты бизнес-сферы об этом проекте?

Александр Шибаев, заместитель директора отдела исследований компании CBRE, считает, что желание оставить бренд Сastorama стратегически верное решение. Бренд узнаваем как в Москве и Московской области, так и в других регионах РФ, тогда как "Максидом" не совсем знаком москвичам.

Продвигать уже существующий бренд - быстрее, эффективнее и выгоднее, чем выводить нового игрока на московский рынок.

"Максидом" может использовать уже существующие физические площадки Сastorama в Москве и регионах. Использование собственной хорошо продвинутой онлайн-площадки и расширение ассортимента может положительно сказаться на трафике и позволит "Максидому" составить конкуренцию OBI и Leroy Merlin.

-2

Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт Петербурге, отмечает, что по узнаваемости и силе бренда Castorama в России проигрывает таким сетям, как Стокманн или «МВидео/Эльдорадо», которые в своё время были сохранены при покупке сторонними инвесторами.

Возможно, целью является максимальное сохранение лояльной аудитории клиентов,

- предполагает он.

Ольга Шарыгина, вице-президент Becar Asset Management уверена, что сделка будет выгодна для «Максидома».

Расширение за счет приобретения - это нормальная практика рынка. Сохранение бренда - это один из способов диверсификации и отсутствия внутрибрендовой конкуренции, а также один из способов сохранения лояльной целевой аудитории,

- заключила эксперт.

Другие актуальные новости коммерческой недвижимости: ЗДЕСЬ

-3

Это тоже интересно:

_________________________

Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!

И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!