8 подписчиков

Призрак шоссе 20. Часть 3

Отчим Rachanda Pickle был вспыльчивым. Однажды, когда с полки упали часы, он ударил ее самодельным веслом. Когда она упала, он несколько раз ударил ее открытой ладонью.

Отчим Rachanda Pickle был вспыльчивым. Однажды, когда с полки упали часы, он ударил ее самодельным веслом. Когда она упала, он несколько раз ударил ее открытой ладонью. Иногда друзья видели ее с подбитым глазом или другими синяками.

Ей было 13 лет, шел 1990 год.

Семья жила в комплексе управления шоссейных дорог штата на перекрестке Santiam. Рядом со зданиями внутри комплекса возвышались груды шлаковых пород. До ближайшего магазина молока можно было доехать за 30 минут.

Около дюжины рабочих бригад называли этот узел своим домом. Там жило очень мало детей и те, кто там жил, не были ровесниками Rachanda. У John Ackroyd была необычная договоренность с матерью Rachanda, Linda. Пара поженилась в середине 1980-х годов, но развелась через год. Однако они продолжали жить вместе, воспитывая двоих детей Linda, Rachanda и ее старшего брата Byron.

John Ackroyd и Linda Ackroyd
John Ackroyd и Linda Ackroyd

Отношения с отчимом

Rachanda была хорошим ребенком, помогала по дому и старалась не уходить далеко. Ее семья называла ее Channy. Некоторым она казалась потерянной, почти невидимой. На родительские собрания, никто не приходил. В пятом классе что-то изменилось. Она казалась замкнутой и усталой. В классе она отсчитывала минуты до конца занятий и по мере приближения конца учебного дня ее охватывал ужас.

Rachanda доверилась двум девушкам, которые были сестрами. Она плакала, рассказывая одной из них, что ужасно боится возвращаться домой одна и спросила, можно ли ей переночевать у нее. Однажды она устраивала истерику, когда приходило время уходить. Ackroyd приставал к Rachanda.

Утром 10 июля Rachanda проснулась рано, чтобы помочь матери подготовиться к предстоящему дню. Она заплела мамины волосы во французскую косу и устроилась на диване смотреть мультики в пижаме.

Linda и John Ackroyd уехали на работу, Linda работала домработницей на ранчо Black Butte. Курортный поселок в 30 минутах езды. Они должны были вернуться только после обеда. Ее мать оставила короткий список домашних дел. Загрузите посуду в посудомоечную машину и пропылесосьте дом. Достаньте хот-доги из морозилки.

Этим же утром дверь в дом неожиданно открылась. John Ackroyd вернулся. Rachanda больше никто не видел. С тех пор Ackroyd рассказывал одну и ту же историю.

Rachanda Pickle
Rachanda Pickle

Он высадил Linda в курортном городке и продолжил путь на восток по шоссе 20 до государственной ремонтной мастерской в Bend. Он планировал починить снегоуборочные машины, но решил взять выходной, узнав, что запчасти еще не прибыли. Это заявление озадачило его начальника, который сказал, что у Ackroyd было полно работы. Затем он вернулся домой и нашел свою падчерицу под одеялом на диване. Телевизор был включен. Котята семьи свернулись калачиком на коленях у девочки.

Он утверждал, что пригласил ее поехать вместе с ним, чтобы сфотографировать оленей на проселочных дорогах возле дома. Rachanda отказалась, сославшись на то, что еще не выполнила поручения матери и он ушел. 

Rachanda уже ушла, когда он вернулся через пару часов вновь. Ackroyd не искал ее, а поехал забирать Linda с работы.

В доме не было никаких признаков похищения. Зеленая ночная рубашка Rachanda валялась на полу ее спальни. Ее мать заметила, что расческа, макияж и серьги девушки были на месте. Посуда не была в посудомоечной машине и пол не был пропылесосен. Rachanda, всегда оставляла записку, если отправлялась играть в Nintendo в соседний дом.

Они покушали, а потом занялись сексом. Это было странно для них, потому что они почти никогда этого не делали. Сын Linda, Byron, знал об этом.

John Ackroyd в центре внимания

Ackroyd велел Linda подождать до следующего дня и позвонить в полицию. Утром она набрала 911. Она спокойно сообщила диспетчеру, что ее дочь, домоседка, пропала без вести. Когда диспетчер спросила, почему она не позвонила раньше!? Linda сказала, что ей пришлось ждать 24 часа, чтобы сообщить о пропаже человека.

“Нет!”, — сказал сбитый с толку диспетчер, —Не надо было ждать 24 часа.

Диспетчер спросил: “Кто был последним человеком, который видел ее, вы не знаете?”

“Ее отчим” — ответила Linda.

Полиция заполонила весь район шоссе. Слух об исчезновении падчерицы Ackroyd быстро распространился по соседнему округу Jefferson, где более десяти лет назад была убита Kaye Turner.

Bill Hanlon, окружной прокурор округа Jefferson, не удивился, когда ему позвонил прокурор округа Linn, где жил Ackroyd.

“Когда-нибудь слышали о John Ackroyd?”

Hanlon, который всю свою карьеру занимался юридической практикой штата Oregon, знал об Ackroyd. Он внимательно изучал полицейские интервью Ackroyd с 1979 года, когда дорожный рабочий признался, что он был последним человеком, видевшим Kaye Turner. Он знал, что именно Ackroyd в конце концов привел полицию к ее останкам. Знал, что Ackroyd изменил свою версию и признался, что разговаривал с Kaye в то утро, когда встретил ее на пробежке.

– John Ackroyd убил Kaye Turner, — ответил он. На следующий день Hanlon сел в машину вместе с помощником шерифа округа Jefferson, чтобы провести брифинг о поисках Rachanda для прессы. Мужчины проезжали мимо перекрестка Santiam и притормозили, где дом Ackroyd упирался в лес.

У своего Ford-пикапа стоял Ackroyd. Он красил заднюю дверь. “Заметает следы”, — подумал Hanlon.

Ackroyd, казалось, не беспокоился о том, что Rachanda исчезла. Вспомнил вес девушки и размер ее лифчика, но не смог вспомнить ее день рождения. Он сказал, что считает ее хорошенькой. В ходе расследования он вел себя странно. Было похоже, что он испытал сексуальное возбуждение, когда ему показали штаны, которые полиция нашла в лесу принадлежащие Rachanda.

Найденные штаны Rachanda Pickle
Найденные штаны Rachanda Pickle

Он купался во внимании полиции и даже сделал вид, что помогает в поисках девушки. Мрачные рассуждения Ackroyd о то, что могло произойти с девочкой, перекликались с кровавыми историями, наподобие “Пятницы 13-го” и “Техасской резне бензопилой”.

Однажды он пригласил соседей посмотреть фильмы ужасов. Сильно оживившись из-за сцен, где женщин рубили на куски, он снова и снова нажимал перемотку назад. Соседи просто ушли.

Детективы были обеспокоены тем, что John Ackroyd знал размер бюстгальтера Rachanda. В интервью Ackroyd подробно рассказывал о том, как у девочки начались месячные и как она начала развиваться. Возможно, именно развитие девочки, сказал он полицейским, привлекло хищника к ней. Он предположил вслух, что Rachanda бросили и закопали в лесу или угрожали ножом, связали и заткнули рот кляпом, а ее тело завернули в пластиковый пакет.

“Кто-нибудь мог просто войти, — сказал он, — ударить ее по голове, закинуть на плечи и просто уйти, чтобы никто ее не видел… 

К этому времени детективы уже знали, с кем имеют дело. Ackroyd будет повторять те же самые истории. Они держали свое раздражение в узде, редко повышая голос, им нужно было узнать от него как можно больше информации.

“Знаете, — сказал он, — вы оба сидите и показываете на меня пальцами, а я ничего не сделал.”

“Ты ничего не сделал с Kaye Jean Turner?” McAnulty спросил, его холодным голосом.

“Нет.”

“Ты ничего не сделал с Channy?”- настаивал полицейский.

“Нет.”

“И больше никому ничего не сделал?”

“Нет, за кого ты меня принимаешь?- Воскликнул Ackroyd, повысив голос. — Убийца-садист ходит повсюду, убивает людей, увозит куда-то девушек… Я ничего не делал. Просто оказался в неправильном месте в не нужное время.”

“Несколько раз?”, — спросил McAnulty.

“Дважды”, — отрезал Ackroyd.

Беседа резко оборвалась. В течение нескольких месяцев, не имея ни тела, ни вещественных доказательств причастности Ackroyd, расследование продолжалось. Но они знали, что Ackroyd-убийца. Они должны были добраться до него.

Расследование убийств

Они вернулись к делу Kaye Turner. Детективы снова углубились в расследование убийства Kaye и вскоре наткнулись на свой самый большой прорыв.

Все началось с того, что начальник управления шерифа округа Linn, поручил McAnulty организовать вырезки из газет с первых дней расследования. Это была та самая черная работа, которую можно поручить начинающему детективу. McAnulty, которого всего за десять дней до этого повысили до детектива, внимательно изучал старые газетные статьи и отчеты. Он читал о том, как Ackroyd был со старым приятелем по охоте в то утро, когда убили Kaye.

Этим другом был Roger Dale Beck. Beck и его жена жили в трейлере неподалеку от лагеря Sherman, где пропала Kaye. Его жена Pam сказала, что эти двое мужчин почти все утро провели в трейлере, что помогло Ackroyd обеспечить себе алиби. С тех пор пара развелась и Pam переехала в California.

McAnulty подумал, может быть бывшая жена расскажет события далекого прошлого в ином свете. Он уговорил своего босса позволить ему проехать 750 миль до California, чтобы выяснить это. К тому времени бывшая жена Beck уже потеряла связь с Ackroyd, но по-прежнему любила его. У этих двоих была история, которая простиралась до самого детства. Когда ей было 12 лет, Ackroyd вытатуировал свои инициалы на ее руке.

Время затуманило ее память, но в одном она была совершенно уверена: мужчины приказали ей лгать, если полиция спросит, где они были в то утро.

Правда, сказала она, заключалась в следующем:

В канун Рождества утром Ackroyd появился в доме. Мужчины поели и ушли охотиться на оленей, но вернулись только на следующий день, сказала она. Их одежда была забрызгана таким количеством крови, что она избавилась от джинсов и рубашки Beck. Позже они сказали ей, что приняли Kaye за оленя и смертельно ранили ее. Со временем история приобрела еще более мрачные оттенки.

Kaye изнасиловали и застрелили, сказала Beck Pam. Она сказала, что он угрожал “сделать со мной то же самое, что они сделали с Kaye”. 

К началу 1992 года детективы уже вплотную подошли к Ackroyd. Он вернулся в Sweet Home, чтобы жить с матерью и навсегда расстался с Linda. После исчезновения Rachanda, Ackroyd перевели из Santiam Junction из за связи с этими делами. Однако, Ackroyd продолжал работать на шоссе.

Melissa Sanders и Sheila Swanson
Melissa Sanders и Sheila Swanson

Попутчики

Через некоторое время после того, как он переехал, Ackroyd сидел в своем грузовике с дочерью старого друга. Она заметила двух знакомых молодых женщин. Ackroyd остановился. Она представила ему женщин, и они забрались внутрь машины.

Melissa Sanders было 17 лет, и она была родом из Sweet Home. Sheila Swanson было 19 лет и она была родом из соседнего Lebanon. Они были беспокойны и вели странствующий образ жизни, слишком много пили и проводили время в соответствующих компаниях людей. Ackroyd тянуло к ним и он старался поболтать с ними.

В то же время детективы, работающие по делу Turner, наложили арест на счета Ackroyd. Он был главным подозреваемым и он это знал.

Его арест был неминуем.